Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1.6, 2010, отзыв

2013-10-09   Автор: Светлана 10882 1 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Шевроле Лачетти 2010

До Шевроле поменяли несколько японских моделей с приличным пробегом. Честно говоря, надоели продавленные сидения, протертый руль и неработающие кнопки, и мы решили купить новый автомобиль.

Объехали множество автосалонов. Русское авто не обсуждалось вообще, на японца не хватало бюджета. И поскольку основным критерием отбора была цена, то под прицел попала Chevrolet Lacetti. А что – совершенно новая, коробка-автомат и полный электропакет. Ходили мы с мужем вокруг нее несколько дней и убеждали сами себя в том, что нам нужна именно эта машина: ну да, маленькая, ну да низкая, но зато ведь новая! В общем, через несколько дней мы выехали из салона уже на Lacetti.

Кайф от езды на машине «с нуля» не передать... Все блестит и работает, душа радуется, а салон пахнет новьем! Несмотря на небольшой размер, внутри довольно просторно. Багажник небольшой, но можно сложить вперед задние кресла и получить приличное пространство даже для крупногабарита. Мы как-то перевозили стиральную машину и кухонную плиту. Машина достаточно маневренная и управляема. Кстати, гидрач на руле работает как надо – я ни у одной бывшей машины не видела такого легкого хода.

Чего только не повидала наша лошадка: поездки на 2 тыс.км почти без остановок, приличный перегруз и путешествия в непролазные места. И если с двумя первыми пунктами Лачетти справляется легко, то последнее для нее проблема. Залезть в лесную горку с мокрой листвой, проехаться по снегу или преодолеть песчаный участок оказалось гиблым делом, машина буксует на любом трудном участке. Сколько раз мы откапывали ее – не сосчитать. Благо, машина компактная и даже вдвоем почти всегда удавалось ее вытащить. Но один раз без помощи не обошлось. Поехали раз всей семьей на берег покормить уток. Спустились с горки к речке, а назад никак. В итоге стащило нас с накатанной дороги в снег. Все замерзли, злые и голодные. Собрали вокруг все камни и доски, стерли всю резину, но она так плотно засела, что пришлось идти на трассу за помощью. Вытащил нас Nissan Pathfinder – единственный из проезжавших, кто не побоялся спуститься вниз.

Зато зимой она заводится на ура, бывало, что даже после 10 часов простоя без прогрева заводилась в –30 С. Печка работает хорошо, салон быстро прогревается. Масла двигатель не ест ни капли. Это очень радует при каждой его замене. За 2 с лишним года и больше 70 тыс. пробега меняли только расходники: лампочки в оптику, масло, свечи, фильтры и тормозные колодки. Доливали антифриза и тормозную жидкость. Салон сделан хоть и из дешевого пластика, но не скрипит пока нигде.

За время эксплуатации отметили еще один неприятный момент – неприлично большой расход бензина. И это огромный недостаток этой машины. В отличие от заявленных производителем 11.4 / 6.1 в городе «ест» не меньше 12-13 литров, а по трассе самое малое удавалось достичь 8,5 литров. В зимнем режиме в городе «кушает» и того больше, литров 14-15. Для такого мелкокалиберного авто это очень и очень много.

Если не брать в учет слабую проходимость и большой расход топлива, то машина вполне приличная: не подводила ни в городе, ни на трассе.

плюсы
  • неплохая маневренность и управляемость
  • хорошо работает печка

минусы
  • слабая проходимость
  • большой расход топлива

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки