Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) 3.0, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Продав своего Аутлендера, я бросился на поиски достойной замены. С выбором определился быстро - новый Шевроле Каптива 2014. Брать, так брать. Взял в максимальной комплектации - LTZ. Катаюсь четыре месяца, пробег 13200 км, и уже есть, что о ней сказать.
Свет фар не нравится. Кондиционер не настроить нормально – то сильно морозит, то слабо. Простой линзованый галоген. Без туманок ночью ездить опасно. На 7500 км начал скрипеть пластик. Качество кожи – ужас! Уже начала морщинится и растягиваться. Стекла в дождливую погоду у Сaptiva 3.0 запотевают мгновенно. Водительское сидение неудобное – 10 минут сижу и ерзать начинаю. А чего бы педаль тормоза под руль не задрать? А то всего на пару сантиметров выше педали газа. Хоть тормозит надежно.
Подвеска жестковата, зато на 175 км в час дорогу держит надежно. При желании резко ускориться, попадаю в турбояму. В остальном все устраивает. Есть в машине такая уматовая вещь, как автоматическая очистка сажевого фильтра. Во время этой очистки повышается дымление из выхлопухи. Самоочищается он примерно раз на 900 км и как всегда не вовремя – на светофоре. Представьте, стоит chevrolet captiva 2014 рестайлинг, из трубы валит дым и все на тебя смотрят. Через 500 м задымление пропадает. После 4000 км дымность уже не такая.
По сравнению с Аутлендером, мотор у Капы очень прожорлив – до 20 л в пробках! По городу без пробок в выходной день – 15 л.
Для перевозки негабаритных грузов купил перекладины с фиксаторами для рейленгов. Они удобны, но на скорости очень гудят, что голова начинает болеть. Проблему решил перемещением перекладины к задней.
Из-за вышеупомянутых мелких проблем считаю рестайлинг машины недоделанным. Если почитать про Каптива 3.0 отзывы на разных сайтах, то в основном ей довольны. Посмотрим, может мое мнение изменится в лучшую сторону.