Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль) 4.6, 2000, отзыв

2017-12-23   Автор: Глеб 3481 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну что ж, решил написать о этом "чуде" американского автопрома. Вообщем подвернулся вариант с этим кадиллаком, раньше ездил на тойота авалон, до переезда в США. В принципе машина неплохая, но и минусов хватает дай Боже. Поэтому я перечислю и минусы и плюсы.


Машина мне досталась с пробегом в 63.000 миль, что для США довольно неплохо.


Двигатель (V32 Northstar, объем 4.6л):


Плюсы:

1. Оборотистый (слегка нажал на акселератор и машина реально прыгает вперед)

Все.

Минусы:

1. Жрет масло (Каждую 1000 миль подливаю литровую баклажку масла, а то и больше)

2. Напихано слишком много электроники (хрен куда подберешься, без электронной диагностики не поймешь в чем проблема, а это стоит денех)

3. Стоимость капремонта движка- лучше выбросить машину и купить другую

4. Начинают сдыхать сенсоры коленвала- машина иногда глохнет на ходу и приходится изо всех сил вцепляться в руль чтобы удержать эту баржу на дороге....Благо случается редко, но никак не доберусь их поменять- пара стоит на ебае 100 баксов ну а заменить что руки не из ж....ы растут чай.....


Ходовка:


Плюсы

1. Достаточно мягкая, даже слишком (жена постоянно жалуется что на заднем сидении ее укачивает...гыгыгы, проблемы негров шерифа не е......)

2. По ходовке менял только торомозные колодки и заново протачивал тормозные диски

3. Рулевое управление (радиус поворота- полное гуано, очень мал, да и туп кадиллак на маневры, гребаный пароход, машина не чуткая на резкие повороты руля)


Минусы:


1. Слишком, сволочь мягкая, после наших дорог-особенно....да еще какой то писк появился справа снизу- не пойму откуда, заезжаю на яму, проверяю- вроде все ОК, но блин раздражает порядком...


Салон:


Плюсы:

1. Кожа-рожа, подогревы сидений+ спинок (причем всех сидений в салоне, задняя персональная клима, у пассажира рядом с водителем своя, вообщем красота)

2. Заводская аудиосистема BOSE с сабвуфером ([мой пердит страшно, никак не могу найти его родной на замену, и это млин в Америке....)

3. Много что напхали в руль - управление вентилятором печкой-кондера, круиз контроль, громкость, режимы печуры и еще какая-то хня...

4. Плавающие сиденья с памятью и прочие ненужные прелести для ленивых...


Минусы:


Такие же как и у всех машин-все летит также как и у всех, только запчасти, мать их, дорогие...


Еще один баг: Перестали работать дворники: Приехал на СТО ихнее, грю гляньте. Они ткнули компьютером, за оное действо содрали 40 бакарей и грят моторчик сгорел...И вот вам смета- 140 бакарей новый моторчик+ 250 работа заменить...Ах вы с...ки!!! Ладно грю, заплатил 40 и свалил оттуда поскорее....Нашел в инете новый моторчик- 82 бакаря с доставкой, сам поменял (3 часа мудохался, но наша гордость не позволила отвалить стока бабла на замену, в основном долго разбирал пластик и всякие ненужные защиты, чтобы добраться до этого долбаного моторчика)...


Вообщем с сенсорами коленвала мне предстоит такая же веселая история по замене, нуифиг с ним, где наша не пропадала:)


Ну теперь подведем черту:

Машина для состоятельных и ленивых (чтобы все за них делали на СТО), летит на ней все быстрее чем на япошках или немцах (американский автопром-гуано).

Сам еще покатаюсь пару месяцев и загоню каким нить дедушкам-пенсионерам- они такие машины любят, а сам пересяду н нормального японца....Вот..




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки