БМВ Х5 (BMW X5) 3.0, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пока копил деньги на новый автомобиль, несколько раз менял себе цель. Производители так часто выпускают свои новинки, что нельзя сконцентрироваться, а изменения в рестайлинге минимальные, хотя рассказывают в прессе, что много чего доработано и поменяно. Вот и новый бмв х5 3.0 должен был превзойти ожидания. Мне давно нравилась эта модель, выглядит агрессивно, перед всегда нравился. К тому же предложенные моторы способны дать их владельцам нужную динамику.
Я являюсь сторонником дизельных моторов, потому взял бмв х5 дизель 3.0 с 249-сильным агрегатом. Впечатлил меня и интерьер. Все до мелочи продумано. Все сидения комфортные. Для ног заднего пассажира места хватает. Диван просторный, и втроем здесь не тесно. Багажник с разложенными сидениями 650 л, со сложенными 1870 л.
Сидения у bmw x5 2014 оснащены удобными эл.регулировками. В отделке присутствует настоящее дерево и кожа, как на панелях, так и в дверях. Только пластик явно не премиальный. По центру красуется 10-дюймовый экран отличного качества. Шумка на высоте. На большой скорости шумят колесные арки, а может это из-за резины на 19. Настораживает рычажок открытия капота – он пластмассовый, и кажется, вот-вот сломается.
До «сотни» он разгоняется за 7 с. От 30 до 70 мощность ощущается лучше всего. Клиренс не регулируется (как у конкурентов пневматический). По факту он получается спереди – 209 мм, сзади чуть выше. Форсировать на нем ямы и бездорожье не стоит, он не для этого, о чем предупреждают многие про bmw x5 2014 отзывы владельцев, после неудачных экспериментов.
Вывод. Х5 всегда имел свой облик, но постепенно превращается в овощ, как и многие конкуренты (я имею в виду внедорожные показатели). Он всегда был ликвидным, и пользуется спросом у автоугонщиков.