БМВ Х5 (BMW X5) 3.0, 2015, отзыв

2015-11-21   Автор: Валентин 6274 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго дня! К выбору автомобиля каждый подходит по-разному. Лично я часто обращался не только к специалистам, но и к отзывам в интернете, что мне помогло. Теперь и я хочу ответить тем же. Постараюсь прозрачно передать свои впечатления от bmw x5 f15, после 11000 км пробега.

Давно являюсь поклонником больших машин, с тех пор, как купил подержанный паджеро в 2006 году. После него пересел на ауди а6 и не смог привыкнуть к седану, продал, и взял тойоту LC 100 J100 с бензиновым 4.7 2010 г.в. Понял, что расход не по карману, решил взять что-то покомпактней и на тяжелом топливе. Японские уже не рассматривал. В результате я и взял дизельного героя этого отзыва в черном цвете.

Дело было в марте 2015, опции уже тогда сильно кусались, потому от многого отказался.
С виду бмв х5 3.0 выглядит современно, хотя рестайлинг пережил в 2013 г. Все элемент кузова и салона подогнаны четко, двери закрываются приятным хлопком, в т.ч. пятая дверь с эл.приводом и доводчиком. Ощущается премиум во всем. Шумоизоляция приличная. Штатные шины runflat почти не слышны (колеса на 19). Хотя эти шины точно не комфортные и сильно чувствуют колею. Это я ощутил, когда снял зимнюю шипованную nokian весной.

Многие считают дизайн салонов у немецких авто скучным. Если сравнивать с японскими и корейскими, то да. Лично меня это наоборот устраивает. На морозе немного поскрипывало в районе стойки, которую исправили по моей претензии. Приборная панель лаконична, подсветка оранжевая. Эргономика отличная, единственно мелковаты кнопки климата. Мультимедийная система вместе с шайбой на тоннеле удобны. Сидения со всевозможными электро регулировками – очень комфортны.

На заднем ряду втроем ехать комфортно, тоннеля почти нет. Про это говорят и о bmw x5 отзывы, но смотря у кого какая комплекция. Здесь для пассажиров есть пару полочек и воздуховоды. Климат для задних пассажиров - опция.

Мотор турбированный, 3.0, евро-6, 249 «лошадей», разгоняется до сотни за 7 сек. На хорошей дороге на 200 идет как на 100. При разгоне вжимает в кресло прилично. 8-ступенчатая АКПП легко раскручивает мотор. В любом диапазоне скорости чувствуется запас мощности. Но с такой жесткой подвеской и широкой резиной не полетаешь. При спокойной езде расход 11-12 л. Зимой мотор работает шумно и дольше нужно прогревать. Езжу в основном в режиме «комфорт», так комфортней в городе. Если шайтан-шайбу перевести в спорт режим, руль становится четче, движения острее.

К недостаткам бмв х5 дизель отнесу дорогое обслуживание, о котором часто предупреждают. Но такие яркие эмоции от вождения того стоят.

Отзыв оставил: Валентин из города Псков.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки