2015-11-18Лев
(Ангарск
), о Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)Автор: Лев
36380
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Автомобиль даже по столичным меркам довольно редкий. Детали и запчасти иногда вынужден дожидаться очень...
Положительный отзыв
2014-04-04Максим (Москва), о Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)Автор: Максим43980
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Добрый день, свой Hyundai Genesis Coupe приобрел в 2013 году летом, сама машина 2013 года выпуска (покупал поддержанную,...
Положительный отзыв
2014-02-13Дамир (Москва), о Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)Автор: Дамир38300
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2011
На Genesis Coupe катаюсь почти два года. Модель 2011 - раньше ездил на Ауди А6 2001 года выпуска, с дизельным мотором. Но...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Ландик Константин (24-09-2015 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
На Генезис купе я пересел с Элантры. Причин было несколько.
Во-первых, надоело возить полноценный задний ряд пустым, хотя в принципе я человек семейный - жена, сын, но так уж получается, что по большей части езжу один.
Во-вторых, давно хотелось испытать настоящий кайф от разгона и скорости, хотя водитель я в принципе законопослушный. В-третьих, сам себе доказал, что большая половина жизни прожита не зря, и поэтому имею право потратить честно заработанные, как хочу. Конечно мог себе позволить что-то вроде AUDI A5, или BMW 3 сравнимой мощности, но прикинул стоимость содержания и разум взял верх.
Первое разочарование ждало в автосалоне официального дилера: оказывается к нам в РФ машины идут только с автоматом. Мне же принципиально хотелось управлять процессом самостоятельно, а иначе смысл этой машины? Пришлось сесть за компьтер, посмотреть, что корейцы предлагают остальному миру, связаться с фирмой в Новосибирске, через которую в 12 году заказывал неофициальный вариант другой машины. И вот с марта 2015 года езжу на американской версии Дженика в комплектации 2,0T R-SPEC.
Первое, что могу сказать, для нас и для америки - это два разных не то, что автомобиля, это две разные планеты. У нас одна комплектация и один двигатель, там шесть комплектаций с двумя движками: первые три 2,0Т но не 250, а 274 л.с., старшие три с V6 348 л.с. Та на которую я запал, R-SPEC, специально сделана для дальнейшего тюнинга под трек, хотя это не мешает ей спокойно ездить по дорогам в городе и за городом, притом соблюдая все ПДД, и двигаться в потоке как будто и не спорткар вовсе.
Главные отличия: колеса на R19, тормоза BREMBO, поэтому просто чумовые, самоблок TORSEN, что очень помогает при разгоне по принципу газ в пол, очень тугой руль, зажатые пружины (временами кажется, что их просто нет), передние седла тоже имеют отличия, хотя в живую я не сравнивал, но красная строчка и вышивка R-SPEC там присутствует точно. В общем короче все то, что действительно необходимо для упражнений на треке. Ну и плюс с таким набором конечно на трассе позволительно делать то, чего другим недоступно по определению - например тащась в хвосте колонны 80 воткнуть 4ую передачу, и обогнать разом 4-5 легковушек и 2 фуры. В результате на выходе получаем 150 и удивленные лица справа по борту.
Но там где есть достоинства, должны быть и недостатки, дабы соблюсти баланс. В общем здесь простой кондиционер, однако очень вразумительный и удобный в управлении, регулировки кресел и руля ручные, но достаточные для меня на 183 см роста и для моего сына 14 лет (не удивляйтесь, он уже умеет), нет подогрева сидений, что плохо учитывая мое место жительства г. Тобольск Западная Сибирь. FM радио ловит почему-то только нечетный диапазон волн, наверное у америкосов так принято. Зато есть XM-Sirius радио (аналог спутникового ТВ) и система автоматического управления открыванием и закрыванием гаражных ворот полностью бесполезные у нас в РФ. До сих пор не могу разобраться как включить ходовые дневные светодиоды, вместо них почему-то горят в пол-накала лампы дальнего света, а может в америке так принято? Естественно нет никаких парктроников, камер кругового обзора, а с чуством габаритов, учитывая классические формы купе, возникают проблемы. Но водитель на то и права получает, чтобы управлять машиной, а не надеяться на всякие излишества нехорошие.
Так как машина американская, естественно спидометр, одометр размечены в милях, хотя мелкая шкала скорости в км/ч все-же есть, расход топлива тоже показывает по дебильному - в пройденых милях на одном галоне топлива, пришлось сделать таблицу перевода и возить с собой. ДА, градусы окружающей среды тоже американские в Фаренгейтах и тоже еще один лист бумаги, а куда деваться?
Бензином заправляю только G-DRIVE 95 или 98, после 3 000 миль поменял масло и фильтр, как предписывало РЭ, залил MOTUL 8100 5W40.
В общем езжу довольный как пингвин, сын когда садится за руль для обучения, его аж подтрясывает от волнения. А супруга оскорбительно назвала ее сначало корытом, затем ванной. Я ее понимаю, ведь ее удел заднее полусиденье и головой об стекло на каждом лежачем полицейском.
Вот такая вот история про то, чего нашим гражданам почти недоступно в отличие от граждан американских. За что такая несправедливость???????
Минусы
нет подогрева сидений, но для америки наверное это не актуально
очень жесткая подвеска
кое как подобрал комплект зимней резины с дисками (цена вопроса сами понимаете)
к круговой обзорности нужно привыкать
Плюсы
Разгон
хорошие тормоза
на дороге стоит как утюг
хорошо пишет кривые
возможность самому месить палкой (к сожалению только в американской машине)
Купил в июне 2012 г, до этого 2 года катался на новой ешке мерс 250 дизель, до этого были туарег, гранд чероки, субару, сааб 9000, бмв 5, и много чего. Поменял по трейд ину, в салоне, доплатил 300 рублей. Мотивация - захотелось поменять авто и все, плюс полное разочарование мерсем, в плане предстоящих затрат, после слета с гарантии, предстояло поменять форсунки, лямб-зонд, и по подвеске - где то на 350 рублей, при пробеге 70 км. Почувствовал себя дурачком на развод за мерсовский шильдик. Рассматривал купе инфинити, на миллион дороже, внешне не нравиться, превосходство перед хундаем сомнительное. Купе ауди не рассматривал, ненавижу ауди, почему сам не знаю. Мерс уже был, и купе не рассматривал. Бмв тогда еще шла в старом кузове, трешка купе, если бы была в новом, скорее, что взял бы.
Друзья меня не поняли, как можно садиться на хундай. Понятно, что продать эту игрушку только за 40 процентов от стоимости после года эксплуатации. Что делать зимой? В общем много вопросов. Но захотелось и взял. Езжу практически один, живу за городом, 150 - 200 км за поездку. Расход меня нервировал сначала, 13 литров, после дизеля и 7 литров расхода, маленький бак, не понравилось, потом привык, за полтора года так на компе и показывает 12,9 литра, на сотню км. Заправляюсь 92, где то читал, что владелец такой же машинки, льет 98, попробовал летом 95, разницы не почувствовал, вернулся на 92.
Езжу агрессивно, машина заставляет, 140-160 крейсерская скорость по трассе, до конца никогда не разгонял, до 210 ехал, когда ауди 8 хотела доказать, что она быстрей, потом потерялась. Первые месяцы, пока привыкал, каждый рейндж, бмв, мерседес, ауди и другие випы принимали за личное оскорбление когда их мой хундай обгонял, кидались в догонку. Потом обгоны стал делать жестко, без шансов на реванш, редко кто пытается броситься следом, и отстают сразу. Машина спортивная, короткие свесы, динамика, управление - едет как по рельсам, в общем кому нравится гонять, это то что нужно. Жене купил новую трешку бмв, дизель, пару раз садился плывет как корабль, ныряет, в общем мне страшновато, после своей, на что потом садиться, порш не хочу. А уж как нервничают владельцы других, типо мощных авто, увидев, что их легко делает 2-х литровый хундай, это подарок от фирмы. (А уж как они потом на сервисах за свои не обдуманные гонки платят, это другой вопрос, мой мерс тоже ехал хорошо, только каждый км стоил денег, Сосед на х6 после двух лет, и соответственно после гарантии выложил 750 руб за ремонт движка, помните про шильдики ребята и оплату понтов).
В потоке, перестроение и обгон, доставляют отдельное удовольствие. Первое ТО - 15 км, обошлось аж в 5 рублей, ( мерс - 18-25 руб за 10 км), второе на 30 км - 7 руб. В салоне, меня этак предупредили, ваше то будет стоить семь тысяч, и посмотрели с подозрением, потяну или нет? Машина сделана с потрясающим качеством и надежностью, ощущения, что это швейная машинка, нажал на газ, взревела и полетела, нажал на тормоз, без эмоций, остановилась, нет внутреннего переживания за работу агрегатов, когда на мерседесе я физически ощущал, как там все внутри переключается, работает, отключается.
За полтора года 35000 км, ни одного нарекания по работе или другим частям, все на своем месте, ничего не отваливается, все в отличном состоянии. На зиму поставил дорогой мишлен - 50 рублей, езжу на нем сейчас второй сезон, в Москве все чисто, проблем не испытал, в мороз заводится как часы, резина мягкая, на трассе включается стабилизатор, когда даешь газ, даже по ходу движения, весной ждал переобувки, хотелось больший драйв. Салон просторный, при моих 182, удобно. Салон шумный, но не настолько, чтобы впадать в истерику, аудиокниги слушаю на трети мощности громкости, там кстати сидичейнджер есть, я в него загрузил шесть дисков, но пользуюсь в основном флешкой.
Неприятное чувство получаешь, когда колесом попадаешь на выступ в асфальте, удар такой, что подвеска бъет железом, и кажется, что колесо отвалится, в первые два месяца я умудрялся ловить такие удары раз в неделю, они меня как будто специально находили и напоминали, что это вам не мерс, сейчас они пропали, уже и не вспомню, когда ловил такую гадость на дороге. На втором ТО проверили ходовую, я специально попросил, замечаний нет, - швейная машинка да и только.
Кто то пишет про выбор комплектации, похоже фейк, выбора на комплектацию нет, эта модель в рф идет в полной и единственной комплектации, 2.0 движок, все, кстати разработка делалась американским дизайнерским центром хундай, американский вариант, это движок 3,6, лошадок 380 или наоборот 3,8 и лошадей 360, что такое, в нете есть вся инфа.
В итоге, можно сказать, что это супер качественный авто, не боится нагрузок, и скорости, доставляет массу приятных ощущений, для людей, кому нравиться управлять и ездить, за небольшие деньги, если сравнивать со сходными моделями других марок.
Задумался, о том, что может пора пересесть за что нибудь другое, попробовал камри, был разочарован, ситроен, - не машина, почитал здесь про рейндж эвог, в салоне присаживался, непонятная машина. Мысли возвращаются к туарегу, это единственная машина с которой я расставался с сожалением. Но пока не определился, а мой хундай не дает мне оснований и мотивации его менять. Ответы (0)
Алексей (10-09-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Машина бомба! Да, маловато движка, я тоже почитал про генезис купе отзывы, все на этом сходятся, пусть вернут более мощную версию под 4 литра, вот тогда это будет Купе с большой буквы! Своей синей медузой (так ее называю) владею 2 года, без поломок пока! Шины правда задние умудрился подпалить, учился с буксом уходить со светофора...Ответы (0)