Acura EL (Акура ЕЛ) 3.5, 2001, отзыв

2013-10-02   Автор: Виталий 3325 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

В эксплуатации «Acura EL» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.

Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередаваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же EL впечатляет своими размерами, но я выбрал именно EL за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.

Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Аура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам! Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение какой-то плотности. Такое впечатление, что это подтянутый вояка. Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение. Вот «Хонда-ЦРВ» 1999 года была похожа на кошку. Такая плавность хода подвески!Машина просто стелилась по трассе! Фантастика! Но зато и крены в поворотах, раскачка и в результате повышенный износ навороченной системы. Я это проходил уже.

Но Акура легла на душу просто как перчатка одевается на руку. Это любовь с первого взгляда. Я ей даже прощаю мили и фаренгейты на панели приборов. Будет возможность — переведу в метрическую систему. А так, мы же ездим на авто не для того же, чтобы смотреть расход топлива? Главное — удовольствие от езды. А это в данном случае присутствует, и даже с избытком.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки