Cadillac STS (Кадиллак СТС) 4.6, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
- Cadillac STS 4.6L, V8 (320 л.с), задний привод, компл. premium luxury -
Машину брал в мае в С.Петербурге новую из салона у дилера. Причиной данного выбора послужили дизайн(в моем вкусе), мощный мотор, отличная комплектация(полная для 4.6L), эксклюзив и престиж марки в своем роде. Хотел заказать спортивную модель такого-же Кадиллака:STS-V 4.4L SUPERCHARGED(487л.с.) и полный привод, но не хотелось долго ждать, при том дилер сказал что такая модель еще "свежая" и не такая мол практичная.
Недавно владел и проездил два года на Мерседесе Е 280,2004 г.в. который меня впринципе во всем устраивал и недоставлял никаких особых "сюрпризов". Да и до того у меня были Мерсы W140/W124 и Аudi A8.
При выборе нового авто премиум-класса, смотрел и ездил еще на БМВ 540IA , машина хороша вцелом, но с моей точки зрения непонравилось в ней некоторая "грубость" хода, "несерьезный" дизайн и тесноватый салон с тонкими спинками сидений. Да и вообще, лично мне как-то более по вкусу авто типа...Мерседесов, но захотелось чего-то нового в таком-же классе,что-ли. Всетаки решил попробовать Кадиллак, т.к. никогда не владел американскими авто премиум класса, и ранее они мне тоже нравились.
В моей комплектации задний привод(полный с таким мотором не захотел брать), навигация(в России она бесполезна), круиз контроль с радиолокационным радаром ВСЕ на электроприводах с памятью, кожа tuscany, вентиляция/подогрев всех сидений, парктроники, подогрев руля, электропривод багажника, вывод инфо на ветровое стекло и еще куча всего полезного и не очень...(долго перечислять).
Картинги дверей и торпедо в моем авто обшиты натуральной высококачественной кожей, пластика практически нет (в отличие от версии с V6). Качество, сборка и дизайн интерьера очень впечатляет, места везде вдоволь, никаких там шумов или "сверчков" в движении, очень удобные сидения(приспасабливающиеся к телу/весу водителя и пассажира). Великолепное объемное звучание заводской аудиосистемы(18 динамиков по всему салону). Очень мощная шумоизоляция салона(на ходу даже тише чем в Мерсе).
Машина практически по любому асфальтному покрытию, идет плавно и мягко, и при этом очень хорошая управляемость(я не гонщик, меня более чем устраивает) и в повороты входит почти без кренов кузова. Кочки и ямы до пассажиров абсолютно недоносятся и на руля ничуть не отдают. На высокой скорости авто ведет себя весьма стабильно и уверенно, три раза летом разгонял по шоссе до 200+ км/ч и ощущал уверенность авто вцелом.
Динамика также впечатляет. С места "стреляет" как пуля, разгоняясь до сотни менее чем за 7 секунд. На трассе практически на любых оборотах охотно набирает разгон, даже после 160км/ч. Думаю для такого авто это более чем достаточно. Расход топлива в городе по компу где-то в пределах 15-20л/100, по шоссе при скорости 90-130км/ч: 8-13л/100км.
В каждодневной эксплуатации и поездках, машина доставляет много удовольствия. Все системы отлично налажены и четко работают(датчик дождя в том числе). Отличный свет и ближний и дальний, Биксенон. На ближний/дальний переходит автоматически.
За почти годовалый срок моей эксплуатации абсолютно никаких проблем небыло. Пробег сейчас 24.000 километров, прошел два плановых ТО. ТО-2: замена масла в моторе+фильтр, воздушный фильтр и тормозных колодок. Все.
Вцелом - Cadillac STS очень понравился. Роскошная и своеобразная машина. Очень комфортная на ходу с отличной динамикой и управляемостью. А также впечатляет качество исполнения авто во всем. Достойный, мощный и роскошный автомобиль в высшем премиум-сегменте.
О своем "экспериментальном" выборе, ничуть не пожалел.
Счастливых дорог.