BMW 525 (БМВ 525) , 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Покупал машину летом. До этого ездил на бмв, мерсе, audi A6, в общем, есть с чем сравнивать. Полный привод на Audi хорош, но если есть интерес к БМВ - почему нет?
Брал у официала нулевую в комплектации LUXURY, есть все, кроме вентиляции автокресел. Салон просто супер, я выбрал светлую кожу, т.к. черный салон не сильно понравился, уж больно банально смотрится что ли. Все стильно и лаконично, дизайн салона объединяет классику с элементами Hi-tech, при этом остается и спортивный стиль, в общем, респект немецким дизайнерам.
Полный привод у Audi все таки преимущество зимой, не уйдешь в занос так, как на заднеприводной машине, особенно на наших обледенелых дорогах, которые как всегда, никто не чистит, ведь для коммунальщиков всегда неожиданность, что зимой снег выпадает, к примеру.
Сегодня расслабился, спешил, резко стартанул и ушел в занос, просто чудом не вылетел на встречку, в общем, расслабляться на дороге не стоит на любой машине.
Зато летом на идеальном асфальте за рулем ты лучший, скорость, динамика, потрясающая управляемость, все просто в кайф. На трассе набираешь до 230, и при такой скорости полностью уверен и в себе, и в машине, знаешь, что в любой момент можешь затормозить, тормоза потрясающие.
На Audi такого чувство драйва не приходило. И опять же, Idrivом в BMW намного проще пользоваться, чем MMI в AUDI, кнопок меньше ;) Расход по трассе- 10,0 по городу 16,0 л.
Что касаемо ремонта и прочих радостей, здесь не все так радужно. За все время заменил всю переднюю ходовую, передние стойки (380$ комплект Boge), радиатор (250$) ну и по мере надобности менял расходники. Многое ставил не у дилеров, запчасти большей частью неоригинал.
В общем, хочешь иметь, плати. Ну ломаются так или иначе все машины, а тут отказываться от своей красавицы не собираюсь, уж больно пришлась по душе. Если готов к тратам и любишь скорость, то 5-ка в 60 кузове-самое оно!