Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 3.0, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Покупал машину предчуствуя какой-то подвох, но когда сел в машину понял, что это то, что давно искал.
Купил в Пярну. Внешний вид просто идеальный по сравнению с тем, что продается в чухонии. Пересмотрел почти все вездеходы, но лучшего по цене и состоянию не нашел, вот и взял.
Косяк заключался в том , что головка алюминиевая и свечи не выкрутить, если поставлены были неправильно. Недоработка завода. Канал для свечей чуть длиннее самой свечи, и получается зазор между свечой и всасывающим коллектором забивается сажей, и свечу выкрутить нереально, только высверливать и не каждый это сделает без станка.
И еще косяк заводской есть. Кнопка прогрева двигателя перекрывает доступ воздуха, и двигатель работает на выхлопных газах, и весь угар забивает всасывающий коллектор. В общем, высверлил свечи, отчистил всасывающий коллектор, все клапана притер и порядок. Но эта работа оказалась самая дорогая — 1000 евро.
А расходники действительно копеешные. Прогнал Тропера и по грязи, и по карьерам, и на льду стоит прекрасно, настоящий танк.
До этой была Фиат мария викенд 1.6 бензинка. На ней проехал 200000 км за три года. Прекрасная бибика была, но низкая посадка и ходовую надо менять каждый год, ставил б категорию. А цены на расходники у нас кусались. Но ремонтировать без проблем.