Isuzu Rodeo (Исузу Родео) 3.2, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мощная, юркая, легкоразгоняющаяся машина. Недавно я одержал на ней победу в одном соревновании по бездорожному ориентированию — занял второе место в одном из зачетов. То есть при умелом вождении очень проходимая и ловкая машина. Мне проиграли в зачете Нивы, Уазы, Тойота Ланд Круйзер, Мицубиси Паджеро, Jeep Cherokee и Ланд Ровер Д-1.
Нареканий пока никаких нет. Официальных сервисов хоть и нет, но хватает тех, кто в них разбирается. запчасти несложно (не всегда быстро) купить в том числе и в экзисте. Многие запчасти можно добывать либо с ebay либо с других штатовских ресурсов (через пересылку — myus. com).
АКПП тормозит особенно в кикдауне. Из-за ведущего заднего привода машину может легко заносить на ледяных/скользких поверхностях если не включать полный привод. Плохой задний обзор, хотя в целом считывание габаритов довольно легкое.
Огромный салон. Огромный багажник. Но в этом и беда. Прогревать зимой очень сложно такое пространство.
Если изношена прокладка люка то при дождях будет заливать внутрь причем сильно. прокладку найти можно но не быстро.
На машину можно цеплять два колеса — снизу и сзади. Это удобно.
На дорогах машину скорее уважают чем нет. Часто пропускают. На машину многие смотрят с интересом — редкая.
Угонщикам Исузу не нужны как правило. Причины просты- некому обслуживать, детали достать гемор, ремонтируют не все. Да и модели устарели. В народе более популярен Опель Фронтера — клон Исузу Родео/MU/Amigo/Honda Pasport. Опель Фронтер больше потому что из Европы, а Исузу из США — далековато/дороговато. На Опель Фронтерах очень часто ездит милиция.