Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.1, 1995, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем Биговодам! Наконец-то взял себе тот аппарат который долго хотел! Теперь у меня Биг 1995 года. Вообще как я убедился на собственном опыте найти сейчас достойный Биг (кроме 3.0) большая проблема. Но мне, блин повезло! С июля этого года гоняю на супер аппарате!
До этого 6 лет кошмарил Бига 1992 года выпуска. Неубиваемый автомобиль!!! Хотя двигатель, я убить все таки умудрился. Прозевал масло (хавала турбина) и от безнадеги (до города — 170 км, как то надо было возвращаться) долил в минералку 2 литра синтетики. До города дошел нормально. На следующий день поменял масло, но движок все таки стуканул. На капиталке моторист удивился состоянию движка — коленвал, вкладыши, маслянные магистрали — все в идеале (ездил только на минералке). Вообщем загильзовали цилиндры, поменяли кольца и шатунные пальцы, отшлифовали блок и башку, протянули форкамеры, прогнали ТНВД на стенде. Капиталка встала в 60 тыс. рублей (20 — работа моториста, 40 — запчасти, токарь, расходники). Обкатал в щадящем режиме (пытка!!!!). И пациент снова оказался жив. 2 года прошло, купил у меня его коллега по работе, так движка до сих пор не коптит!
АКПП за все время ни разу не доставила проблем. Менял дикстрон на стенде и автомат работал как ему и положено.
Подвеска и трансмиссия:С учетом наших камчатских дорог (полный мрак!!!) каждые полгода — замена линьков. Задний правый регулируемый разбило в дым. Звон стоял такой, что со временем стало стыдно ездить. Выкинул его на фиг. Поставил простой. За все время один раз поменял все амортизаторы. И заменил сайлент-блоки на верхних рычагах. С шаровыми проблем не было, до сих пор стоят родные. Зато хабы менял 2 раза. С Японии стояли автоматические. Накрылись первый раз на бездорожье — поменял (16 тыс. руб. пара). На второй раз — плюнул поставил ручные (8 тыс. руб. ) пришлось докупить стопорные кольца и увеличить под них проточку. Все! про хабы забыл. Один минус — включить привода — нужно выйти из машины. Зато плюс — на любой скорости мост включается и выключается рычагом (как на Уазике) очень ценно в пампах! Резину сразу поставил 265 70 16, родная 245 годиться только для асфальта и никак не для сугробов. И действительно, прет как танк. С задним карданом проблем не было вовремя шприцевал и менял крестовины. Передний разбило в шлицах, так и продал. Стоимость — 4,5 тыс. руб. Была у меня слива: уснул за рулем в гаражном проулке и на скорости 40 врубился в бетонный забор!!!! Хорошо, что все произошло в момент правого поворота. Удар пришелся в правое переднее колесо. Балон на взрыв!!! И чуть поцарапал передний бампер!!! Все!!! Разбирал потом ступицу, все оказалось в норме. Танк!
Генератор — зараза!!! Делал его два раза. Оба раза вылетал диодный мост. Крайний раз поставил усиленный. (5 тыс. рублей вместе со снять — поставить).
Салон:Родной рекаровский салон затянутый велюром со временем устал. Покупать магазинные чехлы не стал. Пошил на заказ из американского мебельного флока (8 тыс. руб. )чехлы оказались на удивление практичными, не вытираются, не прожигаются, не собирают на себя всякую волосню. На новый автомобиль закажу такие же. Очень большой респект — люку. На охоте — незаменим. Правда есть риск прострелить капот!!! Сиденья из багажника выкинул. На грунтовке дребежат как сцуки.
Теперь по топливу: летом с соляркой никаких проблем. Судовую солярку никогда не заливаю. Слишком много серы. Зимой, в городе хватает той что продают на заправках. За город, где морозы доходят до — 40 и выше, делаю проще. На полный бак заливаю 10-15 литров 76 бензина и — вперед. Ни разу ни при каких морозах колом не вставал. С утра машина заводиться с автозапуска спокойно.
Я бы на нем еще бы спокойно лет 5-7 мог ездить, но очень не хватало динамики на разгоне. Биг 95 г. в. это мне сейчас дает в полной мере. Единственное что меня в нем не устраивает, это передние сиденья. Рекаровские по всем параметрам лучше! Буду искать. Фото нового аппарата добавлю позже.