Infiniti G37 (Инфинити Джи 37) 3.5, 2008, отзыв

2016-11-25   Автор: Евгений 2947 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250 и РР спорт суперчардж — машины жены.


О внешнем виде говорить не очень хочется — для каждого свой идеал, но лично мне нравится — по этому ставлю 4 звезды из 5 (все-таки в морде есть какая-то придурковатость).


Что касается комфорта: подвеска, по сравнению с бывшим тайп эром, очень нежная, особенно учитываю 19-е диски. Сзади сидеть мне с ростом 180 см. очень не удобно — бьюсь головой в заднее стекло. Но человек ростом ниже 170 см. чувствует себя на заднем "полудиване" давольно удобно. На крышке багажника есть самая бесполезная в мире вещь для дебила — инструкция, как запихать в этот бардачок) 2 сумки для гольфа. Я очень часто играю в гольф — последний раз был ... никогда. В общем, если кому в России пригодилась инструкция — готов лично написать письмо в ниссан с просьбой выпустить отдельную книжку и обучающий двд диск "как запихать в багажничек г37 2 сумки для гольфа и не только". Хорошо, что багажник раскладывается — приходилось пару раз ездить на ней зимой кататься.


Не смотря на то, что в стоке у г37 стоит задний дифференциал — при пробуксовке оба колеса крутятся синхронно, момент не перебрасывается с одного на другое, зимой застревал бесконечное количество раз (ездил на фрикционной пирелли — не очень люблю пирелли, но выбора особо не было). оба колеса работают только при пробуксовке, но это не помагает стартовать хотя бы в ровень с полным приводом — только на сухом, желательно теплом асфальте. кстати, система стабилизации работает очень прилично, зимой часто помогала. Зимой и летом люблю ездить боком, но на летом на сухом, чтобы нормально ехать боком нужно как минимум выдергивать предохранитель от системы стабилизации (даже если выключаешь, все равно лезет), а зимой главное, чтобы не на льду — слишком плохое сцепление, но не знаю как на шипах, может лучше. Да, кстати, моя версия была с задними подруливающими, и если долго ехать боком и потом попытаться поехать прямо руль будет стоять под углом. Я сам лично не видел, но чел, ехавший за мной сообщил — машина и по прямой тоже едет боком, видимо 4was сходит с ума и пытается компенсировать большие углы поворота на большой (как кажется компу) скорости.


Что касается разгона — не знаю за шесть секунд или медленнее она разгоняется, но с г35 полноприводной на сухом асфальте идем вровень, потом г37 начинает медленно уезжать. 335 уезжает на корпус точно, а если чипованная — то вообще ужас.


Кстати, кондиционер работает хрен пойми как: ставишь на 22 и автомат, через 15 минут начинаешь замерзать. На всех остальных машинах такого не замечал, разве только на лексусу изе)


Отдельной строкой нужно написать про знаменитые ниссановские тормоза. Да, диски действительно бьют. При любом раскладе, чего только не пытались придумывать деятели с фх клуба — ничего не помогает. Машина довольно тяжелая (1800 почти) и если тормоза хоть раз перегреть, а сделать это не составляет особого труда — здравстуй биение при торможении.


Про безопасность не знаю что написать — не проверял и не хочу, но ставлю 5 завезд на всякий случай).


на 30 тыс. км поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. все.




Infiniti G37 видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки