Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) 2.2, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Автомобиль взял полгода назад с пробегом 34000 км. На мой взгляд, внешне машина очень красивая, с харизмой и своим стилем. Салон и оснащение тоже понравились — комплектация реально богатая даже на сегодняшний день (машина 2007 года). Первая пробная поездка (до покупки) четких впечатлений не дала, поэтому машина была куплена все же за красоту и индивидуальность.
Поначалу все боялся, что вот-вот что-то сломается или перестанет работать (народная слава дорогого, ломучего и ненадежного авто прочно ассоциируется с маркой Alfa Romeo, к сожалению). В самом начале по совету сервисменов заменил верхние рычаги спереди (сейчас думаю, может, было и не надо) — больше за полгода ничего не делал.
Расскажу немного про реально полезное оборудование:
1. Удобный круиз-контроль — с нынешними штрафами пользуюсь очень часто;
2. Продвинутый климат хорош и летом, и зимой;
3. Подробный бортовой компьютер (русского языка нет), разобрался довольно быстро;
4. Очень удобное водительское кресло, плюс мягкий пластик на кромке центрального тоннеля вверху (где правое колено облакачивается) — не устаешь на длинном пробеге (на Мицубиси пластик жесткий, и через 300 км косточка на колене уже болела;
5. Довольно качественная MP3 магнитола и акустика;
6. Отличный биксеноновый свет — ночью без проблем.
Теперь о главном — ощущения непосредственно от движения на автомобиле. Начну с минуса — у авто низкий клиренс (стоит полноценная стальная защита), и люки, ямы и т. д. нужно проезжать внимательно — легко зацепить. Я поначалу несколько раз прилично задевал защитой, потом стал ездить внимательнее и аккуратнее, но на разбитой дороге на этом автомобиле, конечно, не езда.
Теперь о плюсах — отличный двигатель — выстрелить машина может в любой момент (ускорение очень приятное, скорость не ощущаешь), коробка картины не портит. Подвеска не жесткая, но сбитая — раскачки и кренов в поворотах нет, мелкие и средние неровности проходит комфортно, хорошая плавность хода. Самый кайф — управляемость и рулежка — изумительно! Тормоза хорошие, но показались мягковатыми, с длинным ходом.
Честно говоря, поездка на машине (особенно по трассе) до сих пор праздник. На дороге машина позволяет водителю очень многое, не являясь реально спортивным автомобилем. Про машину можно сказать, что это, действительно, не просто средство передвижения, а генератор хорошего настроения и удовольствия от езды.
Еще немного минусов — мало места сзади пассажирам (у меня водительское сидение отодвинуто назад максимально), и не особенно удобно закрывать багажник — будут следы от пальцев, я прихлопываю локтем. Вот и все пока, посмотрим, что будет дальше, год-два думаю на ней еще поездить.