Subaru R1 (Субару Р1) Subaru R1 0.7, 2004, отзыв

2015-02-19   Автор: Алексей 2685 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: Subaru R1 0.7

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем, здравствуйте. Хотелось бы поведать свою историю по покупке и эксплуатации маленького чуда Subaru R1.

Все началось а марте 2008 года, просматривая объявления о продаже авто, случайно наткнулся на объявление о продаже Subaru R1, жене машина очень понравилась, да и мне тоже. В семье на этот момент была (сейчас тоже есть) Тайота Креста 1997 года выпуска, дизель, до этого был Москвич 2141, Карина, Лаурель. И мы немного загорелись покупкой Субару, второй машины в семью. Но не все так просто дается в нашей жизни, отсутствие требуемой суммы привело нас к покупке пробежного Нисан Куб 1999 года выпуска за 100000 рублей. Это был лучший вариант на тот момент. Эксплуатировать Кубик пришлось 6 месяцев. Подкопив денег, в ноябре 2008 года,  было принято решение о продаже Куба и покупке Subaru R1.

Прозвонив не одну фирму по покупке авто на аукционах, пообщавшись со знакомыми остановились на одной фирме. Встретились с агентом, составили договор на покупку авто, внесли предоплату 15 тыс. руб. и начались поиски требуемого авто. бюджет с доставкой во Владивосток 6,5 тыс. долл. (в других компаниях бюджет просили 7 тыс. долл. ).

Непременно хотелось максимальную комплектацию, а она только у комплектации S. Как нам с женой показалось, пока искали машину, прошла целая вечность, а в итоге машина купилась за 4 дня. На аукционах машин комплектации S очень мало, в сутки выставлялось 2-4 машины, да и цена выше чем на комплектации I, R. В итоге купили машинку за 390 тыс. ен. , оценка 4,5В, пробег 68000 км. , на следующий день поехали оплатили сумму покупки и доставки до Владивостока 154000 руб. ,  было это 22 ноября 2008 года.

Ожидание доставки авто. Через неделю после покупки наше правительство подложило очередную «свинью» в виде повышения пошлин, здесь пришлось немного поволноваться. Ажиотаж на машины и т. д. в итоге машина пришла 20 декабря, заплатили за таможню, и после долгого ожидания звонок от агента, можно забрать машину. Забирали с таможни сами. Получили машину 9 января 2009 года. Итого мы приобрели авто за 6,5 тыс. долл. на тот момент 186500 руб.

Получив машину, в магазине купили транзиты, застраховались, и поехали. Как и обычно бензина было очень мало, заправились по дороге к дому.

Машина оказалась в идеальном состоянии, вариатор, с возможностью ручного переключения 7 скоростей, (на других комплектациях нет) ксенон с электро регулировкой фар по высоте, штатное литье на 15 (на I, R штатное на 14), заводская тонировка задних стекол, кнопка SPORT, ну и конечно же турбиной (чарджер), 64 лошадки под капотом достаточно прыткие. Начался процесс эксплуатации.

Поставили на учет, прошли ТО, дали на 2 года. Заменили расходники. Поставили сигнализацию, чехлы, резиновые коврики, укрепили оптику, забронировали фары и туманки. Пришлось купить штамповку на 14 и обуть в зимнюю резину 175*65*14, в виду отсутствия резины 155*60*15. Поставили доп. сигнал, ибо родной очень слабый, малыша не слышат. Музыка: стоит штатный магнитофон, колонки только спереди, пришлось чуть чуть повозиться с установкой колонок в задние двери, поставил, заиграла нормальная музыка, поставил ФМ конвертор, стало ловить радио.

Супруга не нарадуется машине, да и я не перестаю удивляться ее скоростным качествам (все конечно относительно). Подвеска очень жесткая, шумоизоляция, как и у всех машин такого класса отсутствует напрочь. Спереди на кочках немного побрякивает, требуется замена линьков, рулевых наконечников- поменяем.

За 3 месяца машина проехала 1000 км, расход 7-10 литров на 100 км, по трассе разгоняется до 140 км/ч, дальше срабатывает ограничитель.

Если вы купите такую машину, то я думаю не пожалеете, з/ч конечно дорогие, но оно того стоит.

На этом позвольте откланяться, я не писатель, я только учусь. Если что спрашивайте, постараюсь ответить.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки