Рeugeot (Пежо) Рeugeot 4007 2.2, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Задача была очень сложной – угодить папе купив НОВЫЙ авто, оперативно, за окном 18/01/10!!!
Отцу- 68, за рулем 41 год из них 35 на мешалке, а последние 6 лет на автомате (KIA rio/ Citroen C4)
БЮДЖЕТ 1 000 000 руб
Первый посыл машину хочу высокую никогда не ездил хочу и все!
Появился вопрос 1:что именно- варианта два ДЖИП/Кросовер.
Вопрос 2: трансмиссия- не стоял хотя поползновения у папани появлялись (типа : да я сто лет на механике и еще поезжу…), денег лишних нет с автоматом значительно дороже давай ужмемся!
Пришлось настоять – автомат!
Вопрос 3: экономичность. Отец живет на даче (на работу/с работы 130 км/день).
Сам езжу на бензине (не много до 50 км/день), но любим семьей путешествовать, в том году купили TIGUAN в версии 2,0 дизель вся семья в восторге, если интересно отзыв здесь:
http://my. auto. ru/my/review/2841077.html
Но бюджет 1 200 000 – не подходит, а вот вопрос с экономичностью решился : ДИЗЕЛЬ.
Итак имеем : Дизель + автомат ДЖИП / Кросовер и все удовольствие за 1 лям.
Кажется все сладко, заходим на авто. ру набираем расширенный поиск:
авто – новый;
Цена – до 1 100 000( на всякий случай, потом опции можно убирать)
год – 2009-2010;
кузов – внедорожник;
двигатель – дизель;
КПП-автомат.
да вот выбор в России такой:
HIUNDAI Tucsan по цене до 1 000 000 (2008-2009)
SSANGYONG Rexton 1 060 000 (акция на 2009 год)
(еще есть по поиску: KIA Sorento и SportageII (акция 2009) – вранье (дизель-автомат проданы), СсангЁнг-актиЁн – верх дизайнерского совершенства:-); , их решили не тестировать).
Потом пробежался по другим сайтам, по акциям, баннерам и т. п и нашел:
Peugeot 4007 1 050 000 (акция — 235000 руб за 2009 год)
KIA Soul 700 000 светится в рекламе как КРОСОВЕР, раньше не видел вживую-включили в список!
ИТАК решили покатать ЧЕТЫРЕ авто, отбросив предрассудки про европа-Корея.
№1 туссан : Плюс :цена — минус : тесно; мотор совсем не едет; производство окончено и цена при продаже через два-три года упадет очень сильно.
№2 KIA : Мы так и не поняли почему его отнесли к кросоверам! Но автомобильчик приятный .
№3 Rexton : Отменный джип удовольствия от посадки, регулировок, плавности хода, разгону уже хотел папаня оставлять задаток, тем более авто в наличии, но порядок есть порядок, да и С4 к тому времени еще не был продан, решили программу по тестам выполнить в полном объеме. Про первые два авто решили забыть окончательно после теста на рекстоне. Едем на пежо.
№4 Пежо :Тестовых машин дизель на автомате не было, тест решили провести на механике.
По сравнению с Рекстоном в плюс управляемость в минус динамика.
Не много подумав решили Пежо белый – 1 025 000 + необходимые опции + страховка в рассрочку на круг вышло 1 092 000. Заняли недостающие, внесли предоплату 10 000 приход наметился на март, но решил обзвонить все салоны на предмет первой «отказной» авто, так и сделал. Через неделю звонок-есть машина клиент отказался-цвет белый. Покупка , постановка на учет 1/02/10.
Круто две недели тест и авто под заказ!!! – повезло. Не буду описывать сколько, но за эти две недели папаня извел меня вопросами типа мне сказали дезель – г-но, соляры хорошей нет… , зря ты меня в это впутал и . т. д. и т. п, и никакие ответы типа моя жена ездит на дизеле пока все хорошо – не катили…. Куда только чел не звонил, прослушал и просмотре все передачи и советы, если бы не скорый звонок – уверен пришлось бы просто купить бензин.
Итак машина на номерах за окном — 25 градусов, звонок в 9-00 утра 2/02/10 – ЭТО гавно НЕ заводится!!!! Аккумулятор крутанул пару раз –не завелся, через пару минут завелся , но все так загремело кАк –будто внутри консервные банки!!!! Испугался выключил – что делать?
Ясен пень за город не поеду говорю заводи снова , авто на гарантии на-крайняк отвезем помойку на сервис!!! Заводим результат тот же , но решили подождать НЕ глушить. Мал по малу мотор прогрелся и перестал ГРЕМЕТЬ. Вечером после работы заводился также плохо, но без грохота. Первая заправка была на татнефти (10 литров)(сам пользуюсь пробмем-нет), думаю мож солярка, говорю езжай на ЛУКОЙЛ и залейся до полного, будем мерить все подряд. На сервис не поехали т. к. предъявить нечего горячая работает и заводится как часы. Следующее утро за окном потеплело до – 18 град. Авто завелся также 10-15 секунд гремел как трактор , потом как часы. Вечерами заводился также. Пока погода заваливала за — 20 все было также после стало теплеть все стало супер, решили проверять в следующем году, а сейчас наслаждаться ездой. А наслаждаться и вправду есть чем.
Авто рулится как легковой, крены в поворатах минимальны!, радиус поворота это вообще что-то(тигуан с его меньшим размером, так не развернется)! По сравнению с 2009 модельным годом сильно изменилась внутренность авто. Пежо поставили свою панель : торпеда отделана кожей, дверные накладки кожа, компьютер поменялся на пежовский, добавили хрома на переключателях!!!!!!!
Что еще нравится:
— экономично: на работу с работы 8,8 л/100 км, при езде по городу доходит до 9,5-9,8 в пробках до 10,7 !!
— Тормоза — мягкие, по льду ABS на уровне , подвеска, для городской езды приятная (R16), руль маленький и удобный , регулировка водительского сиденья все очень удобно .
— отключаемый полный привод!!!
Не разочаровало , но :
— динамика , заявленные 156 л/с не дают автомобилю разогнаться вообще!!!? (на тигуане 140 л/с намного приятнее динамика), но это компенсируется экономией:-(;
— Не регулируется рулевая колонка по вылету , нет русского меню. Неудобное управление на руле.
— шумоизоляция по сравнению с немцами – хуже
— работа печки по прогреву лобового оставляет желать лучшего.
Но в целом за плечами два месяца зимы и 6000 км, машина нравится( исключим пока холодный запуск в морозы) . Посмотрим как будет дальше. РЕКОМЕНДУЮ всем, кто хочет размеренно ездить с комфортом за относительно не большие деньги!!