Nissan NP 300 (Ниссан НП 300) 2.5, 2013, отзыв

2013-05-14   Автор: Александр 4629 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Живу в сельской местности, колупаться в УАЗе надоело, решил приобрести что-то новое посолиднее. Взял самую простую комплектацию Base японского пикапа nissan np300. Обнадеживает, что собран он именно в Японии. У него нет рейлингов, ветровиков, подножек, которые при посадке не критичны, а при высадке пачкают брюки. Но в УАЗе было похуже.

Внешне дизайн неплохой, мужественный. Посадка высокая. Передние двери огромные, а вот задние и дверьми не назовешь – просто отверстия. Места на заднем ряду очень мало. Водительское сидение с двумя регулировками и наклоном спинки. Естественно, здесь никаких эл.регулировок нет, все по спортански. Но за долгую езду спина каким-то образом не устает. Обзор неплохой, смущает кузов. Зеркала у ниссан нп 300 хоть и небольшие, но информативные. Руль удобный, приятно держится в руке. Регулировка по углу наклона. Управление острое, в поворотах пикап не валится. Все из-за невысокого кузова и заниженного центра тяжести.

Эргономика неплохая, все на расстоянии вытянутой руки. Из удобств: подогрев передних сидений и эл.стеклоподъемники передних дверей. Рычаг КПП расположен далековато от подлокотники. Если в пути им удобно орудовать, то на трассе рука чуть висит. Бардачок обычный, в задних дверях небольшие карманы. Под задним сидением находится балонник, домкрат и удлинитель для снятия запасного колеса. Больше сюда почти ничего не влезет. Вообще пространства в салоне под что-нибудь крайне мало, об этом не раз возмущенно говорят про ниссан np300 отзывы.

Шумоизоляции, кажется, нет. Не разбирал, не знаю. Поставил «музыку», была только аудиоподготовка. Неудобно, что постоянно приходится открывать/закрывать лючок бака ключем. Каждый раз приходится глушить мотор на АЗС, а это вредно для турбины. Хотя теперь вожу собой второй ключ.

У ниссан нп300 2013 стоит 2.5 л турбодизель. Разгон плавный, потом подключается турбина, и ускорение чувствуется, но на 2500 оборотах стихает. Не для гонок он. На 5-й передаче можно обгонять на трассе. Здесь мощности хватает. Нет подкрылок, защиты ДВС, а значит грязный мотор. На высокой скорости его приходится ловить. ABS не подводит, тормоза надежные. Короче, пока достоинств больше, чем недостатков.

Ниссан НП300


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки