Mercedes GLK220 (Мерседес ЖЛК 220) 2.2, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Люблю иногда читать чужие отзывы, сравнивая их со своими впечатлениями о Mercedes Benz glk220. Этот аппарат купил в 2009 году, поэтому считаю себя чуть ли не экспертом, сделал сосредоточенную морду и уселся писать этот отзыв.
Перед покупкой возникла дилемма – что же брать? Приличный универсал или кроссовер? Однозначно с дизельным мотором не больше 200 лошадей (за налог раскошеливаться неохота, и расход небольшой). И конечно с хорошей динамикой – как сегодня без нее!
Варианты: Q5, X3 и GLK. Бумер как-то дорого стоит и дизайн не впечатлил. У Q5 нет «автомата» в сочетании с дизельным мотором. Зато GLK 220 cdi, хоть и выглядит приплюснутым, но динамические показатели то, что надо. Ознакомившись с отзывами, поехал задавать вопросы манагеру. Посмотрел машину, записался на тест-драйв и после успешных покатушек по городу, все мои сомнения отпали.
Комплектация: мотор 2.2, 2-зонный климат, на панелях алюминиевые вставки, комбинированный салон из кожи и ткани, 5-я дверь с электроприводом (очень нравиться эта функция), на руле 12 кнопок (был и с четырьмя), парктроники. Единственно, что не понравилось, это 19-дюймовые колеса с разными размерами шин (передних и задних), нет привода складывания зеркал, ручная регулировка сидения (вперед-назад). А так, все опции приемлемы.
С расчетом на зиму, купил колеса на 17, залил полный бак, компьютер показал запас хода на 910 км, выехал и почти сразу стал в пробку, где принялся изучать меню, которое управляется одним рычажком.
Пробег уже 43000 км, пройдены два ТО. Про Мercedes glk 220 cdi отзывы еще до покупки настроили меня на комфорт и удовольствие от управления этой машиной. На практике все это преумножилось. Кроссовер очень уютный, шумоизоляция великолепная, динамика оптимальная, органы управления и эргономика на высоте. На дороге ведет себя уверенно на любом покрытии: мокрый асфальт, снег, колея. Сижу за рулем и не ощущаю капризы природы.
Максимум за день на Мерседес glk220 проезжал без остановки 600 км – удобно, как в домашнем кресле. Климат отлично работает, я даже в нем не ковыряюсь, нажал один раз кнопку Auto, и забыл. Коробка 7GTronic работает четко, передачи переключаются почти незаметно. У нее 3 режима: спорт эконом и ручной. От каждого режима свои ощущения.
Двигатель очень хорош, по снегу прет, как бульдозер. Конечно, это не внедорожник, в болото форсировать не стоит, но с несложными препятствиями справляется.
Подвеска мягкая, если влетаю в немаленькую яму, ее иногда пробивает.
Салон просторный, материалы качественные, бардачек маленький, но с охлаждением. Багажник средний, мне хватает. Расход зимой – 10 л, заводится в пол оборота.
Автомобиль производит хорошие впечатления, считаю его достойным вариантом.
Отзыв о Мерседес ЖЛК 220 2009 года, оставил Василий из г. Москва