Mercedes G500 Brabus (Мерседес Ж500 Брабус) 5.0, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Отменный проходимец. УАЗ, доведенный до гениальности. Прет в грязи как паровоз по рельсам. В болото конечно лучше не лезть, тяжеловат старина, а размазанную глину проходит как асфальт. По пескам едет как дома, достаточно приспустить колеса.
Уж не говорю о наличии жесткого подключения переднего моста и принудительных блокировках межколёсных дифференциалов, как заднего, так и переднего (вообще не в курсе, где-нибудь ещё передний диф вообше блокируется?).
Неприятным открытием было то, что спинки передних сидений назад не откидываются вообще(и задних тоже)! Да и вообще людям, разбалованным легковым комфортом, остается лишь удивляться этой дорогущей аскетичности. Впрочем — привыкаешь.
Места для людей и снаряжения более чем достаточно, еще порой и остается. В городе посложней конечно, поначалу чувствуешь себя слоном в посудной лавке, радиус разворота впечатляет, чуть меньше, чем на КАМАЗе, да и разгон не очень, но — не для того он сделан! Да и не солидно как-то на таком шкафу гоняться с шалопаями со светофоров :) Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком.
А в целом — отменное авто для любителей смотаться из города. Понта в нем никакого, а вот для жизни в самый раз. Чтобы эту штуковину сломать — надо здорово постараться.
В общем — очень специфичный аппарат на любителя. Не самый быстрый, не самый новый, не самый удобный, не самый дешевый, даже наверняка не самый проходимый и далеко не всеми горячо любимый, да и хрен с ним. Легенда не обязана быть самой-самой. Дефендер тоже не идеал. И Wrangler далёк от совершенства. Это просто легенда. Надёжная как гранитный пьедестал.
И, чёрт возьми — я шел к ней много лет! Иногда забавно понимать, что оттуда, куда ты на нём залез, есть лишь один выход — назад. Впереди — конец географии :).