Мercedes Е220 (Мерседес Е220) 2.2, 1995, отзыв

2015-11-18   Автор: Эльдар 5027 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Хотел бы поделиться с вами своим опытом о эксплуатации автомобиля MB E220 дизель, кузов W210.Итак немного о автомобиле: объём 2,2 дизель (без турбины), КПП-автомат, 1995 г.в.,пробег-203 тыс. с копейками, компл.-classic (кондёр, кожа, дерево, датчик дождя и т.д.). Что касается расхода топлива город-8,5, трасса-7 литров.


Итак я владелец мерина уже 4 года, за это время проехал около 120 тыс. и никаких претензий к авто. Ни разу не отказывал, все неполадки из-за естественного износа. Правда недавно остался на дороге, но виноват сам. На СТО говорили поменять ремень с роликом, я не послушал. По дороге ролик вылетел и ремень порвался.


Итак всем совет: возите в багажнике запасной ремень и не допускайте попадания на ремень спец.жидкостей и масла. Хочу развеять миф о дизелях – зимой до —25С заводится без проблем, если залить перед заправкой антигель. Ниже —27С без подогрева бака трудновато.Зимой мощности печки вполне хватает, а летом кондиционер работает хорошо(при нужном количестве фреона).И зимой лучше ездить на шипах. Не жалейте денег на хороший аккумулятор, для дизеля это очень важно особенно зимой.


На трассе ведет себя как и любой мерс: крены и боковая раскачка минимальны, на «гарможках» не кидает. На обгон выходить не страшно, тяги хватает хоть и автомат. Но перед подъёмом в гору при полной нагрузке лучше немного разогнаться. Что касается ходовки один раз полностью перебрал(амортизаторы,пружыны, стойки стабилизатора,серьги,пыльники,резинки и т.д.).Думаю ещё года 2 не потребует серьёзных вложений, если только не резинки и колодки.Кстати не экономьте на колодках, у дешевых есть привычка скрипеть.


И если вы часто пользуетесь стояночным тормозам не забывайте менять колодки в задних барабанах и пружинки между ними, так как они могут вылететь и заблокировать барабан.Амортизаторы советую брать оригинал (Alko,Sachs или Mahle). Время от времени заливаю разные присадки для прочистки топливной системы и форсунок. После такой процедуры у движка открывается второе дыхание.И нужно вовремя менять воздушный фильтр, это влияет на расход и мощность.


Я думаю что лучше мерса только новый мерс и каждый хоть раз в жизни должен сесть за руль этого автомобиля. Надеюсь моя информация будет кому-нибудь полезна.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки