Mercedes C 230 (Мерседес Ц 230) 2.5, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет из Ростова!
Получал своего америкоса в мае 2007. Вот уже 2 года катаюсь. Отзывы только положительные.Ремонт только расходники. Правда по приходу сразу менял рулевые наконечники. Расход по городу 14. Как всегда делать было нечего и хотелось чего нибудь "улучшить" Заказал с америкосии линзованную оптику,решётку и белые поворотники. Сдесь делал серьёзную шумку и музыку с разбором всего.
Что могу сказать:
1.Линзы смотрятся хорошо но... светит оригинал лучше (имхо)
2.Решетка в местах скола облазиет.
3. А поворотники (зацепил Ауди и расколол бампер) в итоге залепил - но теперь постоянно горит ошибка при включении габаритов и света. Парни электрики на панавто бились сказали без вариантов.
Кстати так всё времени и не хватает на то что звезду с капота снять а то кажись колхоз получается. Но теперь и не буду т.к. скорее всего родную решётку поставлю.
Суть вопроса по подвеске. Понимаю что W203 и так жёсткий но хочется или коней ставит или бильштайны.
Так вот вопрос у меня код подвески 486 (спортивная подвеска) по сравнению со стандартом есть занижение если да то сколько? Почему спрашиваю:
1.Комплект подвески KONI Sport Kit но млин занижение 30 мм но цена комплекта за 4 аммо и 4 пружины в 28 000 интересна
2.Били В6 поидее стандарт
3.Били В8 с занижением (что как раз по каталогу билей и рекомендуется)
Просто если 230 на спорт подвеске занижен по сравнению с обычным W203 то может и не почувствуется то заниежение в 3 см.
Надеюсь я Вам мозги не взорвал.
Mercedes с230 видео