Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2.3, 2002, отзыв

2016-07-22   Автор: Эльдар 3944 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

До того, как приобрёл себе автомобиль mazda tribute с пробегом, несколько лет проездил на стареньком Опель Омега. В принципе, Омега меня устраивала, но очень надоело низкая посадка автомобиля, хотелось более проходимую машину и желательно с АКПП. Перед покупкой нашел про Мазда Трибьют отзывы, которые мне понравились, вот и решил остановиться на ней.

Машину покупал для ежедневных поездок, поэтому заметил, что топлива расходует она достаточно много. Например, в московском городском режиме с кучей пробок выходит где-то 18 литров на 100 км. Но, покупая такой автомобиль, я знал, что сэкономить на топливе здесь не получится. А вот по трассе, если сильно не давить педаль в пол, может получиться около 11-12 литров на сто км и это при средней скорости 120 км/ч. По-моему, достаточно неплохой расход.

Если говорить про характеристики, хочу сказать, что эта модель очень резвая и послушная в управлении. На дороге чувствуется полный контроль над машиной и дорогой. Хочу отметить только то, что в крутые повороты не стоит входить на большой скорости, хотя, это относится ко всем автомобилям с большим центром тяжести. Особенно меня поразил двигатель mazda tribute, а точнее его мощность. Как по мне, так трёхлитровый движок оптимален для такой машины. У меня четырехступенчатая коробка автомат и при езде я ощущаю, что под капотом моего автомобиля находится 200 лошадок.

Теперь расскажу о комфорте. В салоне тишина, как по мне, не идеальная, но от вождения ничего не отвлекает. Габариты внутри достаточно вместительные. О багажнике вообще молчу, туда поместиться стадо слонов. У меня салон обшит кожзамом, но очень качественным, так что особых усилий в чистке не требуется, а ехать в нём комфортно в любое время года. Пластмасса, в отличие от аналогичных моделей, нигде не скрипит и не стучит. Подвеска не шарабанит, да и сам двигатель работает достаточно тихо. Чего нельзя сказать об аналогичных моделях в других марках. Они и стоят на порядок дороже и расходуют при таком же двигателе в среднем около 20 литров на сотню км. Я для себя сделал выводы, что у этой модели цена соответствует качеству и комфорту и не вижу смысла брать аналоги, которые обойдутся дороже при покупке и ещё не факт, что будут лучше в эксплуатации.

Ещё скажу пару слов про обслуживание. Если сравнивать мазда трибют с Фордом, то ремонт второго обойдется приблизительно на 40-50% дешевле, что довольно странно, ведь производитель запчастей у них один. Все работы по замене запчастей я делаю на неофициальном сервисе. Там значительно меньше цена на эти услуги. Но, конечно, есть и существенный минус в этом обслуживании, ведь постоянно приходится контролировать процесс ремонта, чтобы всё сделали правильно.

Мазда Трибьют



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки