Mazda Lantis (Мазда Лантис) Mazda Lantis 1.8, 1994, отзыв

2015-12-28   Автор: Дмитрий 3165 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: Mazda Lantis 1.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

За руль этого авто сел я в январе 2002 года, но сел это мягко сказано, я буквально упал на сиденье, ощущение было такое, что сел на пол, осмотрелся, нет, вроде сижу на кресле за рулем. Сразу отмечаю садиться и выходить из нее неудобно, надо как бы встать после приседания, хотя привык, но садясь в другую тачку –замечаешь. Но за рулем чувствуешь себя человеком, при моем росте (186 см), ничего не сковывает движения, потолок еще ни разу головой не бил. Кнопки эл. приводов стекол расположены очень удобно под правой рукой, не надо ни куда тянуться, чуть выше управление зеркалами. Очень легко машина управляется одной рукой, руль поворачиваешь с небольшим упором, не люблю слишком легкие повороты руля. Пожалуй, лучше панели не придумаешь, сидишь, как в самолете, с водительского места видно все ( боковые зеркала, зеркало заднего вида, кондишен, магнитолку) не надо крутить башкой в разные стороны, едешь не напрягаясь, не зависимо от скорости. Очень острый угол наклона как ветрового, так и заднего стекла, внутри офигенно смотрится, нету, как бы, скованности перед замкнутым пространством, ноги практически выпрямлены. Не нравится подлокотник, как-то он высоковат, нет он очень удобен для отдыха левой руки, но мешает “общению” с пассажиркой. Классный бардачок слева на панели сверху, ни у кого не встречал, так же как у всех снизу бардачок, еще есть справа под рулем не большой, и в каждой передней дверке по кармашку, довольно таки вместительные, а в подлокотнике — небольшой, аудиокассеты толком не входят.


Хотя машинка маленького ростика, клиренс у нее не на много ниже ВАЗ 2110. Большой плюс, по крайней мере для меня, передний привод, спасал во многих ситуациях, тормоза, как передние, так и задние дисковые, передние вентилируемые, странно, что на некоторых Тойотах (Карина, Карина Е, Королла) еще встречаются задние тормоза – барабанные. Заднее сиденье складывается по половинкам, багажник вместительный, хотя с виду не скажешь.

Капот не большой, не понятно как под него влез двигатель, свободного места нет, еще умудряются туда втыкнуть 2-литровую шестерку. Вообще машина легкая ей вполне хватает 1,8 литрового движка (135 кобыл). Раскручивать можно до 7000 об/мин не напрягаясь, красная метка начинается с 7200 об/мин. Расход у машины по городу от 9 литров до литров 15 смотря как давить на педальку. С места рвет – будь здоров. Разгон около 10 сек. (на автомате). Автомат, кстати, жестковат чувствуется переключение скоростей. Подвеска – жесткая, спортивная, в общем-то, ощущаешь каждую ямку, при не быстром движении, но ее не раскачивает, как допустим Nissan Cefiro, или морковника. Распределение по осям, почти идеальное, 52:48. Дорогу держит хорошо, по началу наездиться не мог (после ВАЗ 2108), как-то случайно проверил ее на устойчивость: на скорости около 110 км прошла поворот: дорога шириной 4 метра, градусов 70 в право, и очень маленький радиус поворота, на удивление даже не появился крен, не было и мысли о заносе, хотя при маневре я вжался слегка в сидушку, но такой легкости прохождения я не ожидал, подумал, что если бы был на своей «восьмой» остался бы на бетонном заборе вдоль дороги. Разгонял ее с легкостью до 180 км. , дальше спидометр не показывает, дорогу держит наамально, руля слушается, думаешь не о скорости, а о том чтобы на наших ровных дорогах случайно канавка не появилась, чтоб морду не оставить в ней.

И еще один очень великий плюс внешность машинки просто кайф, с какой стороны не посмотришь, добавить к ней нечего, дизайнеры постарались на славу, в живую на много красивее, чем на фотке. До сих пор говорят, что красивее тачки еще не изобрели, хотя вот CHRYSLER 300M был бы красивее, но жопе что-то не хватает. FORD MONDEO рядом не стоит. При чем это не мои слова!

За всю мою эксплуатацию проблем я с ней не встречал, но дело в том, что я не могу просто ездить все мои дороги заводят в мастерские (с дурацкой мыслью: а вдруг в той мастерской что-то просмотрели) заменил на ней много чего, зачем сам не знаю. Кстати обходится в ремонте не дорого и запчасти не дорогие, многое от “626” ( допустим граната от 626, цена – 2200 р. ), два раза масло менял — фильтр – 170 руб. , масло немецкое лью “LIQUE MOLIE” с каким-то Молибденом 10W-40 (полусинтетика) зимой проблем нет, ремень гидрача засвистел как-то, заменил сразу оба (ремень генератора (240 руб. ) и гидрача (270 руб. )), чтоб два раза не лазить туда.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки