Лексус НХ (Lexus NX) 2.0, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Предпочитаю японские авто. После camry 2009 был lexus es 2011, затем lexus rx 2012. Эти машины очень нравились, хотя были б/у. В прошлом году купил новый лексус нх 2015 (200t), который привлек своим дизайном, о нем и хочу рассказать. Поначалу хотел взять версию с бензиновым атмосферником, но тест-драйв показал, что он не едет и варик оставил неприятные впечатления. Задумался о гибридной версии, с помощью кредита мог осилить. На ходу он хорош, но чем сложнее механизм, тем проблематичней будет ремонт.
В итоге взял турбированного с автоматической трансмиссией, полным приводом, в топовой комплектации exclusive. За КАСКО отвалил 68 250 р. По сравнению с немецкими конкурентами цена не оказалась заоблачной. Пробег сейчас 18000 км, машиной полностью доволен. Его динамика и сегодня меня радует! Тянет с низов и на всем диапазоне оборотов.
Подвеска у lexus nx жесткая, какую бы вы модификацию не взяли. Любая неровность передается на кузов, а больше всего достается пассажирам заднего ряда. Но благодаря этому мы имеем отличную управляемость. Клиренс 190 мм, передний бампер находится низко. На прямой и в поворотах кроссовер буквально прилипает к дороге. С моей агрессивной ездой это в самый раз. Коробка шустрая, почти не тупит. Отмечу выбор режимов: спорт, норма и эко. В каждом из них поведение авто отличается. В спорт-режиме коробка дольше держит передачи, выжимая все соки из мотора. Аппетит неслабый – 12-15 л, трасса 9-10 л.
Внутри лексус нх 200 т отличается приличными материалами и качественной сборкой. Кресла удобные, с вентиляцией, обшиты перфорированной кожей. Материалы приятные на ощупь. Гармонично смотрятся фирменные часики. На борту современная мультимедийная система с качественной музыкой и беспроводным ЗУ для телефонов. Обзорность отличная, ведь есть камеры кругового обзора. Спинка заднего ряда регулируется по наклону, места для ног там хватает. Багажник вместительный, погрузочный проем правильной формы.
Есть и недостатки. Шумка слабовата. Обогрев только зоны покоя дворников. Меню мультимедиа подтормаживает. У кресел ну очень развитая боковая поддержка. Дворники срабатывают после 3-секундной подачи воды. Расход в режиме eco 12 л, вместо 8,8 л заявленных. О таком аппетите про lexus nx 200 отзывы часто пишут с сожалением.
Хочу поделиться своей историей о датчиках давления шин. При переходе на зимнюю резину эта тема актуальна. Купил у дилера отдельную резину и диски с датчиками, он и делал переобувку. Поразило, что переход с «лето на зиму» и наоборот стоит 3000 р. и это только за переключение номеров датчиков! Одновременно эти номера прописать нельзя. Спорил с дилером, но без толку – тачка распознает только 1 номер. Решил остаться на летних датчиках, зимой проколоть шину еще нужно постараться.