Lexus GX460 II (Лексус ГХ460 II) 4.6, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Lexus GX 460 2 рестайлинг, 2016, 4.6
Добрый вечер! В прошлом году я взял брендовое авто - lexus gx 460 2016, которое заменило мне infiniti fx35. Плохого о нем скажу, только эти нюансы: частая замена тормозных колодок и маленький багажник. Вот уже несколько лет выезжаем за границу на отдых, детвора подросла, поэтому разного барахла (а обратно сувениров), стало больше.
С первых дней ощущается, что это настоящий ДЖИП. Жесткая рама, раздатка включается с кнопки, сзади неразрезной мост. А это залог надежности и проходимости. С таким бампером о бездорожье стоит забыть, но дороги у нас и по городу, как в глубинке. Только с завода на лексус гх не ставят защиту раздатки и КПП, за что пришлось доплатить. В управлении эта махина реально устойчивая. В этом помогает система стабилизации KDSS (устраняет крены в поворотах). Правда, на 10000 км пришлось задние цилиндры менять по гарантии. Услышите стук в подвеске, скорей всего это они. Официалы поменяли без вопросов. Раньше они были одинаковыми спереди и сзади, а после рестайлинга у них разные номера (что-то поменяли внутри).
Динамика захватывает дух, но только когда раскочегаришь. Заводишь, а звук мотора, как будто ты большого зверя разбудил. Огорчает при этом только аппетит – более 20 л. Деваться некуда, табун из 296 лошадей придется кормить.
Очень много внимания уделено мелочам. Приближаешься в темноте с ключом в кармане, а новый lexus gx 460 встречает тебя подсветкой. Аж не по себе. Переключаешь на задний ход, зеркала опускаются чуть вниз. Омыватель фар лучше, чем у финика, капот не заливает. Очень удобные парктроники, не только звучат, но и отображаются на экране. Вопрос с тюнингом не ставишь, во внешность все и так идеально. На дороге уважают значительно больше.
Нашел немного недостатков
Камера заднего вида не точно отображает обстановку, поэтому стоит прислушиваться и к парктроникам. Шторка багажника выглядит дешево, ее просто хочется выкинуть. Она нуждается в шумоизоляции. БК иногда виснет (радио сбивается, глючит блютуз и пр.). Читал отзывы лексус гх 460 2016, этот случай далеко не единичный.
В дождливую погоду и снежную погоду истерят парктроники, пока их не отключишь. Слабое ЛКП, царапается даже от безобидных веточек. Стоимость ТО – 19 000 р.
Несмотря на некоторые недостатки, я получаю массу удовольствия от управления лексусом. Он элегантный и солидный во всем, только громоздкий как слон.
- Большой салон
- Хорошая проходимость
- Статус на дороге
- Качественная сборка
- Дорогое ТО
- Большой налог
- ЛКП
- Расход топлива