Honda Prelude (Хонда Прелюд) 2.2, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда автомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто "два мотора" - первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.
И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула.
Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже."
Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.
Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси.
Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки.
Вообщем могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при сменанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.
Honda Prelude видео