Honda NSX (Хонда НСХ) 3.0, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Согласно традиции расскажу о своих предидущих авто, было их достаточно много, особо не углублялся в их нюансы, так как были они все купи-продай но общее впечатление есть. Первый был ММС Libero-рабочая непприхотливая лошадка, потом был витс-без обид владельцев(дрова), лансер-отличный автомобиль в соотношении цены качества, аксела, целсиор-машина для призедента и его семьи)), фит и тд, о каждом из них могу много сказать но речь пойдет о любимце!!!)
Изначально не рассматривал этот автомобиль, хотелось красивое , быстрое купе. на примете были такие как соарер, привлекал он меня своим комфортом, так как я был под впечатлением от целсиора и в то же время пугал задним приводом, так как я был под впечатлением от целсиора, зимой это геморой один, быстрая езда исключена... я всегда почему то обожал хонды, они надежные резвые и тд... кто ездит знает, тойоты слишком добрые, относительно хонд.
После не долгого поиска и пару мертвых соареров, я наткнулся на прелюда, цена смешная 250,выглядит шикарно, но это все на фото, думаю в живую, мертвец... встречаюсь с хозяином, смотрю... кроме как умирающего ГУРа ничего не обнаруженно, ну и небольшие коцки на бампере, садимся едем... все впорядке, прошу поднажать... И тут шок, на передачу в низ, зона втека и сумасшедший подхват, крутит летит, передача за передачей, УЖАС 4литровый целсиор мне казался быстрым но это нечто... Дальше нюансы покупки и тд.
И вот он мой, заменил гур на контрактный 1500руб, смешная цена, хотя местами и за 9 тыс предлагали, подходит и от старого прелюда.
Об автомобиле, кожа-замш салон, хорошая акустика и голова, ксенон, офигенная ярко-синяя панель приборов, карбоновые вставки, страбоскопы и много приятных мелочей) кто что говорит, но он очень динамичный, не побоюсь этого слова самолет, сам я еще с ним ничего не придумывал, но планы есть, на данный момен, крутит на 800 оборотов больше до 8тыс, и отсечка ровно на 240км/ч, панель не родная, размечена до 240км/ч.
разгон сумасшедший, передачи только успеваешь втыкать потолок на 3передаче 180, 4-я 240 км/ч, включаешь 5 и срабатывает отсечка, очень грубо и жестко. Комплектация у меня S-spec это 220 заводских лошадей, люк , кожа климат, коробка с LSD, задняя подвеска как то тамрулит но не 4вс. вставал с евро-р не почувствовал, стоковые форестеры турбо, целики gt-four, никого не понимает, что касается управляемости, не ездил на полоприводных, но все с кем бы не гонялся , сливаются в поворотах, подвеска у меня родная. расход до втека 10-14, втек 20-25.
ну и о минусах- 2 двери, хотя меня это не напрягает. шумновато в салоне. ну и присущяя хондам жесткость подвески, это на любителя!!!!
из больных тем, это слабенький ГУР. с коробкой проблем нет, двигатель тоже не привередливый, масло кушает немного, но только когда выжимаешь из него.
Затраты- гур-1500
пыльник рейки-600(оригинал)
подушка двигателя 2000(оригинал)
колодки зад 700,перед 1200.
шаровые верхнии (брал контрактные рычаги)-1000руб за штуку.
резинки на реактивные тяги 600руб комплект(оригинал)
Машина не пугает ценой в обслуживании, хотя кузовные детали стоят и по дороже, смотря с чем сравнивать. у меня двигатель живой, но приценивал капиталку двигателя, из интереса, насчитал 40тыс с работой, и оригинальными деталями...
В дальнейшем планирую закончить построение авто , начатое в омске , откуда и приехал этот красавец , поменять впуск, выпуск, дросель, маховик-сцепление, поставить контроллер втека и еще чего нибудь...)
вообщем всем кого не смущает купе и жесткость езды, весьма рекомендую, очень надежный и сильный автомобиль, двигатель вообще произведение искуства, не прожорливый когда не надо , динамичный когда надо, и ни каких турбин и прочих трудностей эксплотации, особенно в морозы... если кого то пугает редкость авто и сложность обслуживания, гоните эти мысли прочь... НАС МНОГО!)))) если кому то нужно какой совет, или помощь с запчастями, что где когда- спрашивайте, отвечу с удовольствием!!!