GMC Savana (Джи-Эм-Си Савана) GMC Savana 5.7, 2008, отзыв

2014-11-25   Автор: Алексей 6147 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: GMC Savana 5.7

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машину купил мой отец в июле месяце, ездили вместе, накатали 10000 км, проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях, поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее «трезво», оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки, ну обо всем по порядку.


Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы, отдыха, на все случаи жизни. До этого был MB Vito 98 г. в. , который я сейчас докатываю, после продажи своего C-Max, жду марта месяца, зарабатываю деньги на мечту. Автомобиль нужен был такого же типа. Витек надоел ломаться, видимо правильно говорил, что испанский мерседес не очень мерседес, хотя службу свою ссослужил нормальную, прошел 320 тыс км и еще дышит. Из аналогов вижу только VW, остальное по меньше и из другой оперы. Долго думали какой же двигатель выбрать, есть не плохие дизеля, особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ех лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов, но трактор уже был, а живем один раз, хочется разнообразия.


Взяли шестицилиндровый  GMC Savana на полном приводе и с ручкой. Комплектация топовая хайлайн, напичкан богато, от 3-ех зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади, заканчивая сдвижными дверьми, вообщем все электрофицированно. Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина, а боковые валики и подголовники-кожа, двери, оббивка тоже кожа), всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели, кнопочек, розеточек создают уют первого класса. Кстати, когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом. Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя, электрообогрева лобового стелка, функции использования остаточного тепла и еще куча всего.


Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам, причем очень легко и так как надо, два сидения второго ряда поворачиваются, имеют ящички, подлокотнички. В центре есть прикольный стол трансформен. Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место, правда на вите надо было подвинуть и разложить, а на фольце снять подголовники, что то дернуть, двинуть и еще что то, одному не удобно, вообщем мудрено. Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах. Для задних пассажиров есть свой климат, куча подсветок и наверняка еще что, пока все не изучили. Ехать очень удобно.


Итак, что же мы получили от автомобиля:Хорошо упакованный автомобиль бизнес класса, с клиренсом и полным приводом внедорожника, управляемостью хорошо настроенного седана, да еще маленькой квартирой сзади.


Друзья, такого удовольствия от езды я еще не испытывал. Представляете, этот авиалайнер летит над землей со скоростью 120-200 км/ч, как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперед, а как он проходит повороты!Четыре колеса пишут дугу, машину не сносит и не кренит. Говорю честно, где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы, хотя на си максе подвеска жесткая, а машина довольно таки широкая. Вот вам и грамотно настроенная ходовая. Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая. Обратной стороной медали является жесткость автомобиля на ужасном покрытии, булыжниках и ж/д переездах. бухает довольно таки ощутимо. Хотя пассажирам эта жесткость не передается, где то демпфируется. Вообщем бух, чуток в руль, а попе нормально.


Сидения жесткие, спина не потеет, вообще можно двигаться далеко и легко. Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась. Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч, в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный, а так подобраны передаточные числа вроде. К примеру, на витьке тоже момент хороший на низах, но трогаешься со второй и ты чувсвуешь, что на второй, а на вэне, как будто так и надо. Чуток разгоняешься и третью, а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полета. Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель, но на тяжелой машине с высочайшей посадкой(см на 20 выше чем на витьке)ускорение воспринимается по другому, да еще 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).


Шестая передача экономичная, разгружает двигатель от повышенных оборотов.120-130 км/ч — 3000 об/мин — крейсерская скорость на наших дорогах, хотя когда попадается хорошие участки как мосва-нижний, на беларусь, можно и притопить. На 180 идет как по рельсам, как будто так и надо, да и шумов мало. Очень понравилась система охлаждения, дрыгался в московских пробках 4 часа, темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов, а на улице было +33,а на дороге все 40.Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится. Скользко было, пешком разобъешься, глина, а он шкребет всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.


Из неприятных моментов есть один косяк, который надеемся устранить на первом ТО:


Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип, как будто корова жует резину где то сзади. А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство!Как только собирался доехать к дилеру на осмотр, скрип пропадал, как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит. Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть, а тут качали все и тишина. Я пропотел, прослезился, поехал домой из москвы, в балашихе он появился, но было поздно. Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву где ее брали и в малой дубне скрип пропадает. Я качал, колесил вокруг сервиса, ну тишина!


Я съел 2 валидолины, покурил раз десять и поехал домой. Конечно машину поднимали каждый раз, протягивали, пытались что-то смазать, но визуально, осязаемо и слухомо все ок!Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть. Причем этот скрип не так пустяк, а как будто хрм, хрм над ухом. Я чуть в обморок не упал. Потом собрались, качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости, где то там, которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять. Смазки хватает дней на пять, а потом видимо стирается, смываетя и опять начинает. Жаль конечно, надеялись, что машина ценой 200-го крузера будет идиальной, оказалось на Земле живем, а сдесь имеют место косяки.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки