GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) GMC Jimmy 4.3 1997, GMC Jimmy 4.3 1997, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т. е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешевый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошел в народ.
Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать/блокировать. Атмосферный двигатель, легко работающий на 91м бензине. 190 л. с. которые вытянут что угодно. Да Вы его каждый день видите. После того, как в Америке прекратили выпуск, оснастку передали в Бразилию и он стал Блейзером. Кузов и двигатель неубиваемые. Как-то заснул в пробке. Результат; у 3й БМВ разбит весь зад, погнут фаркоп, у меня разбита площадка под передний номерной знак.
Недостатки: наружная докатка, которую, впрочем, вполне можно поменять на полноразмерку, без ущерба для дорожного просвета. Включение кондиционера связано с определенным положением ручки вентиляции. Т. е. идет воздух в ноги и в салон – значит кондиционер обязательно включен! Регулировка только рукояткой температуры. Они же тупые! И знают об этом, поэтому конструкторы за хозяина подумали, чтобы его не утруждать таким сложным мозговым процессом :)