Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) 3.5, 2004, отзыв

2016-04-10   Автор: Герман 7537 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.

В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.

Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей… Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.

После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что бы сделать полное ТО… В общем приехали, и оставили машину у них. На следующий день нам позвонили и сообщили, что машина готова. Перед тем как оставить машину, я сказал что бы поменяли всё что необходимо, илито что вызывает подозрение.

И так приехал забирать машину, мне вынесли бумажку, где написаны все выполненные работы, с виду бумажка казалась большой, я подумал, ну вот наделали! Но оказалось, не всё так плохо. Было сделано вот что: заменили свечи, колодки, диски, масло двигателя, масло АКПП, пыльники, и ещё по мелочи. И всё… Что меня конечно же порадовало. Вообще машина оказалась в отличном состоянии, как в техническом, так и внешне была как новая, без сколов, царапин, потёртостей, так как я видел очень много очень убитых таких машин, меня это удивило. В этом плане очень повезло.

Так я забрал машину с официалов, и она была готова к «жестокой» эксплуатации в Росссийских условиях. После чего «прописал» машину в Москве (хорошо попал, получил номера быстро без проблем)… После чего машина сразу была переведена на круглосуточные катания по работе. И сразу поразила своими ходовыми качествами, комфортом и отличным исполнением.

Теперь немного о всём попорядку.

Двигатель объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. Он оказался очень резвым, набирает скорость очень быстро, конечно не спорт вариант, но для автомобиля весом в 2200 кг. вполне отлично. Да и на обгонах чувствуется запас мощности. Разгонялся до 190 (по GPS) км.ч. больше не надо, так как подвеска как и у всех американцев очень мягкая, и сделана больше для комфортной езды, чем для быстрой и маневренной, поэтому при очень большой скорости очень сильная раскачка. Но хочу сказать что в повороты она входит идеально, благодаря своей низкой посадке над дорогой. Подвеска как очень качественный и дорогой диван, если ехать с крейсерской скоростью, около 120-140 км.ч. то ехать на ней очень комфортно.

Машина очень лёгкая в управлении откликается на любое движение очень чётко и своевременно. Разгон очень динамичный и стремительный, если ехать в ручном режиме, то вообще улёт. Скажу что автомат который на ней стоит туповат, и я считаю что это единственный минус этой машины. Но на авто с 2006 года начали ставить новые 6-ти ступенчатые, очень быстрые автоматы, которые позволяют дубится намного качественной работы двигателя и более быстрого ускорения. Через пол года или год собираюсь пригонять себе такую с новым автоматом. Вообще машина устраивает по всем параметрам. Очень комфортно и в дальних поездках и в поездках по городу.

Вообще комфорт не сравним с BMW X5. В пацифике едешь и наслаждаешься поездкой, расслабляешься и все плохие мысли уходят далеко, далеко.

Сидения в автомобиле очень комфортные, можно ехать на них очень долго и это не доставит вам никакого дискомфорта. Даже когда я ездил на Х5 в отпуск, у меня через часа 3-4 начинала болеть поясница, а на пацифике я могу ехать до 6 часов, и чувствовать себя отлично, так что Американцы знают толк в комфорте, машина очень комфортная и это главное. В машине очень тихо на любых скоростях, не слышно не двигателя, не шумов ветра и ничего Другова. В общем сидишь как дома, тихо, комфортно и приятно.

Отделка. Ну кто интересовался Пацификой должны знать, что её полностью разробатывал Даймлер, то есть Мерседес, когда Даймлер объединился с Крайслером, и это видно во всём. Много взаимствено из автомобилей Мерседес. Да и качество материалов не сравнимо с разработками американского автопрома. Пластик очень мягкий, даже мягче чем на х5, качество отличное, что качество кожи, что пластика и всего остального. Это меня и купило, так как раньше об американском авто я и не думал. Я просто не мог предположить что всё может быть так. В салоне машина не похожа на американскую, никак.

Всё выполнено полностью в Европейском стиле, ну это и понятно, так как множество деталей заимствовано из Мерседеса, например такая деталь как регулятор электропривода сидений, он выполнен в виде сидения как на Мерседесах и расположен на дверях. Дальше например, полностью идентичный щиток приборов как у Mersedes s класса, он полностью идентичен. Да вообще очень много деталей от немцев. И мне это нравится. Качество исполнения отличное, так как машина прошла уже 70 000 км. а в салоне нет ни единого скрипа или постороннего звука, ничего не дребезжит и не скрепит.

Так же хотелось бы выделить огромный багажник, в машине 3 ряда сидений, так же как видно на фото, второй ряд сидений сделан в виде 2-ух отдельных кресел, на которых очень комфортно сидеть, в отличии от одного дивана. Места для ног людей, которые сидят во втором ряду очень много, даже если отодвинуть передние сидения в самый зад, места во втором ряду — огого, я ещё не видел столько, я со своим ростом в 194 см. помещаюсь сзади, да ещё место остаётся и это при отодвинутых передних сидениях назад. Кресла второго ряда регулируются по наклону и вылету, можно даже расположить их, как в полулежащие состояние.

Это тоже очень удобно для пассажиров, когда едешь на дальнее состояние. Есть 3-их ряд сидений на 2 человека, в котором тоже легко помещается и сидит человек ростом до 180 см. Это проверено, а если сложить второй и третий ряд, то получается прямая поверхность и огромнейший багажник, мы ложили холодильник и закрывали дверь багажника. Так как машина длиной в 5050 см. В машине всё сделано для людей, и 3-х зонный климат контроль и ДВД чейнджер на 6 дисков с потолочным монитором и множество ящичков, и подогревы 4-х сидений и множество систем безопасности делают этот автомобиль просто идеальным.

Обслуживание стоит не очень дорого, могу сказать что обслуживание Х5 обходится намного, намного дороже. За эти деньги можно обслуживать 2.5 пацифики. Расход для 3.5 литрового движка не сказать что бы большой :-) город 18-25, трасса 12-14. И это не показания компьютера а реально замеренный расход топлива.

Масло не кушается, двигатель работает настолько тихо, что даже стоя около капота, практически не понятно машина работает или нет. Так же отсутствует вибрация от двигателя, её нет вообще, что мне тоже очень нравится. Плюс такие прикольные вещи как электропривод двери багажника. Нажал открылось, нажал закрылось — мелочи, но всё же приятно.

Ну дополнительно поставил 2 комплекта ксенона в ближний и противотуманные фары, так как его не было. Затем купил накладку на задний бампер, а то он легко царапался при погрузке и выгрузке сумок. Затем купил дополнительный хром пакет на стойки дверей, и поменял магнитолу. Стояла родная 1.5 диновая магнитола, её заменил на 1 диновую Мистери с функцией GPS, Tv тюнером, MP3 и ДВД. Плюс получилось подключить к ней родной чейнджер на 6 ДВД дисков. Ну и так поменял лампочки в салоне на голубовато-лунный цвет, и вроде бы всё… Ах да ещё поставил камеру заднего вида.

Единственное, не удобно парковатся, так как длина составляет 5050 см. и ширина 2040 см. Но всё решилось когда установили камеру заднего вида.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки