Changan Raeton (Чанган Раетон) 1.8, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В начале этого года стал подыскивать себе крупный седан. Очень понравился шевроле малибу, но на него не хватало. Наткнулся в нете на рекламу чанган раетон – уж очень он меня впечатлил, а посмотреть в живую нужно было ехать в другой город, ведь это авто на российском рынке продается с весны 2014 и еще не распространен дилерами. Поехал, посмотрел, купил.
В длину он 4,9 м и на роль бизнес-седана очень даже подходит. Дизайн вобрал в себя черты японских, корейских и китайских авто (мне так кажется). Чего-то оригинального в нем я не увидел, но все равно за 1,1 млн.руб. (комплектация luxe), меня все устроило. Он очень похож на камри последней генерации. Машина выглядит современно. В ширину он 1860 мм, что при его длине создает определенный дискомфорт при разворотах. Клиренс у changan raeton 2014 плохой 130 мм. Колеса стоят R17.
Фары передние крупные, оснащены современными линзами и лампами. Красиво смотрятся ДХО. Огромная фальш решетка и пухлый бампер только украшают картину в целом. Сбоку он выглядит классически, ничего особенного. Корма массивная и соответствует классу. Задняя оптика диодная. За небольшие деньги я получил солидный автомобиль, которому на дороге уступают место (не все его знают). Это отмечают и про чанган ритон отзывы в интернете.
Салон тоже в норме. Интерьер стильный, оборудование современное, и функционирует как нужно. Качество материалов неплохое. Пока без скрипов, но и машина у меня пробежала лишь 4000 км. Есть и недостатки в интерьере, например, руль простецкий и с тонким ободом. Передние кресла с плоскими подушками, дешевое решение как по мне. Качество кожи плохое. Вставки под дерево выглядят дешево.
К положительным моментам салона raeton 1.8 отнесу стильную переднюю консоль с качественным экраном. Блок управления климатом красиво сочетается с тоннелем. На втором ряду места очень много. У кого хватает денег можно оснастить дорогими опциями. Про безопасность не забыли, подушек безопасности хватает всем.
Мотор стоит 1.8 л, альтернативы для России нет. Едет он обычно, со светофора 163-сильный седан уходит неспеша, это тебе не бмв. Бак на 52 л, заливаю как того требует паспорт А-92.
Пока новый придраться к надежности не могу. Вдруг чего сломается, дам знать.
Отзыв о changan raeton, 1.8, 2014 г.в. оставил: Евгений из города Сочи.