Cadillac BLS (Кадиллак БЛС) 2.0, 2006, отзыв

2014-11-21   Автор: Артур 3108 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


2.5 года (одна из первых), проехал много - 86 тыc.км. езжу каждый день и много, машина не одна, есть еще джип Toyota для зимы и вылазок и Lincoln Town для комфорта, так сказать.


Про БЛС: Машина класс! Почему? - потому что она мне не действует на нервы, ни поломок небыло, ни проблем еще каких-либо других! Машина маленькая (в моем понятии), маневренная, комфорт очень высокий в целом, качество сборки и выделка салона превосходные. Вообще - мне не по душе маленькие авто, и этот именно кадиллак не сильно нравится, но он хоть как то живее выглядит чем к примеру Бмв тройка или С-клас, ну просто мрак, а цены бешаные! (в России по крайней мере). Дело ни в деньгах - просто не хочется их на ветер выкидывать, и за что? За зубодробильную подвеску и ненадежность? А где имидж? Имиджа ведь нет, никакой харизмы у "немцев" в данном классе "D". Даже в качестве такси видел новые С-класс и Бмв-тройку, не солидно...


Еще что хочу добавить к БЛС - моторчик хоть и маленький (2.8) но прет как ракета, динамика превосходная, везде хватает, и расход как в 320 БМВ. 7-15 литров, для меня это мизер, т.к. я привык к Крузаку 100 (сейчас 200 заказал) и Линкольну (3 по счету).


Прикол в этом Кадиллаке следующий: к примеру мне нужна телега и престижная и роскошная, в тоже время мощная, маневренная и экономичная - сюда можно добавить и чрезвычайную надежность - тогда БЛС это отличная альтернатива. С другой стороны - кому нужно сзади много места, большой багажник, более высокий клиренс и ниже цену для данного класса, а то и для более высокого класса - то это Форд Мондео, Тойота Камри и Хонда Аккорд, но некоторые из них уже не такие маневренные и не в каждый проулочек влезешь, а парковаться будет сложновато. Вот почти и все. Просто мне нужна машина на каждый день, я много езжу и на большом седане я бы не везде успел так как на этой машине. Диски я поставил на 16 зима, 17 лето. Если бы клиренс по выше был, то и зимой можно было бы летать нормально.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки