BMW 316 (БМВ 316) 1.6, 1993, отзыв

2015-06-12   Автор: Арсений 5100 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Махнем не глядя, или как я купил БМВ.

Именно так все и получилось, после аварии, глядя на свою 8-ку, я понял, что восстанавливать смысла и желания нет, поэтому сдал на разборку. С деньгами было негусто, и тут знакомый знакомого предложил посмотреть свою машину. До этого в сторону БМВ и не смотрел, считал, что дорого. Приехал, посмотрел, проверил на ближайшей СТО ходовую и другие важные агрегаты, оценил салон после химчистки, и решился. Что ж, немец есть немец.

Моя новая 8-ка и рядом не стояла по поводу комфорта и качестве езды с машиной, которой больше 15 лет. На светофоре уверенно, если выжимаешь до 5000 оборотов, выходишь на финишную прямую первым, в потоке перестраиваешься без проблем. Для моей спины сиденье водителя после 8-ки кажется ортопедическим. Оно удобное, обзор прекрасный, передние стойки не мешают, компьютер выдает всю инфу, гонял ты или стоял в пробке. Подвеска, прям как Кличко, держит удар. На приличной скорости въехал в яму, думал, трындец ей пришел, приехал на диагностику, проверили , все ок. Так я катался без проблем где-то с полгодика.

Одним далеко не прекрасным вечером на дороге машина начала дергаться и заглохла, еле завел, пришлось все время давить на газ и ползти как улитка, т.к. обороты мотор не держал. Читал про бмв 316 отзывы, ничего не вычитал полезного из того что пишут. На фирменном сервисе, куда звонил, изначально отказались разбираться в характере поломки, а там, где сказали «привозите», нормо-часы просто платиновые, причем никто не гарантировал, что с проблемой разберутся, вот так-с.
Бывший хозяин посоветовал нормальное СТО, где мастера и озвучили диагноз. Видно было, что ребята толковые, и моя 3-ка у них не первая. Оказалось, проблема в карбюраторе с его электронной начинкой. Также у них сделал подвеску, сейчас ничего не шумит, не гремит.

Запчасти ставил разные, в основном неоригинал, работа обошлась в где-то в 350 у.е. Теперь нигде ничего не гремит, не стучит, просто лайнер. На BMW- шных форумах можно нарыть всякой интересной и полезной инфы, в общем, один на один с поломанным авто не останешься. Если не соваться на официальные сервисы (моя машина 93 г., там ни фига нет по наличию даже расходников, и сомневаюсь, что могут оказать полноценную помощь), и брать запчасти неоригинал, то ремонт не бьет по карману.

Пробег на данном этапе 320 тысяч, капиталки не было, каждый день наматываю в среднем 150 км, в выходные можем и 450 выжать. За рулем отдыхаю. После BMW хочется ездить только на BMW, моя 3-ка из прошлого века, мечтаю о более новой модели, к чему, в общем- то, и стремлюсь.
Всем удачи.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки