Aston Martin Virage (Астон Мартин Вираж) 5.3, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Кузов весьма впечатляющего автомобиля Virage собирался вручную и восхищает своей эксклюзивностью. Virage первоначально был представлен на автомобильной выставке в Бирмингеме в 1988 г. В 1993 г. Virage и Vantage соединили воедино и переименовали в V8. Представленный на рынке в 1990 г., Aston Martin Virage был доступен в версии двухдверного четырехместного купе. В общей сложности за три года производства было выпущено 370 экземпляров данной модели. Новому V8 предвещали стать всемирно известным автомобилем марки Aston Martin, а это означало, что его можно было продавать на любых рынках без особо заметных модификаций кузова и двигателя. V8 в версии Vantage в то время считался самым дорогим эксклюзивным автомобилем ручной сборки, несмотря на то, что DB7 перешел на двигатель V12 и занимал лидирующие позиции по всем характеристикам.
Новую оригинальную 32х клапанную версию 5.3-литрового двигателя V8 оснастили системой впрыска топлива Weber, благодаря которой автомобиль поднялся до уровня спортивных автомобилей. Aston Martin Virage был характерен современным дизайном 'vintage style', похожим на Lagonda. Новый кузов Virage изготовляли из традиционных сплавов панелей, прикрепленных к стальной раме/шасси. Эти шасси - улучшенный вариант тех, что были на Lagonda, только теперь без применения задней трубчатой подвески de Dion, но с использованием громоздких алюминиевых А-рамок. Позже, взамен такой конструкции, начали использовать конструкцию независимой задней подвески, прикрепленной к А-раме-носителю.
Как и многие ранние модели Астон Мартин, большинство деталей Вираж – вариации деталей других компаний. Это делалось для сохранения расходов на низком уровне. Обтекаемые фары переняты у Audi 200, в то время как задние фары были позаимствованы у Volkswagen Scirocco. Панель климат контроля, переключатель приборной панели и колонки рулевого управления были подсмотрены у Jaguar, GM и Ford. Вскоре после выхода на свет Virage, Форд приобрел и Jaguar, и Aston Martin.
В 1990 г. цена Aston Martin Virage колебалась от $150,000 до $258,648. Эксклюзивный Virage отличался невероятной красотой, мог достигать 0 до 100 км/ч за 6 секунд, и имел максимальную скорость в 254 км/ч. На Sports Car International этому автомобилю дали следующую оценку: 'Ускорение, которое кажется нескончаемым'.
Были разработаны различные версии купе Virage, включая 2+2 Volante, высокопроизводительный 6.3-литровый, с двумя или четырьмя дверьми модель 'Shooting Brakes'. В 1994 г., вышло только 9 экземпляров в ограниченной версии 'Virage LE'. Это эксклюзивные 9 моделей оригинальной покраски, отделки, с передней решеткой и аналоговыми приборами, как у Virage Volante. Оригинальный Virage Coupe оснастили бортовым компьютером и переключателями приборной панели.
В 1992 г. кабриолет Virage Volante выпустили в версии двухместного автомобиля. Перед тем, как закончить его производство в 1996 г., было выпущено примерно от 224 до 233 автомобилей. Версия «shooting brake» была также предложена в ограниченном количестве в 1992 г. Другой эксклюзивной продукцией Aston стал Lagonda седан. Эти автомобили с большой колесной базой, и четырьмя дверьми, изготавливались только по специальным заказам клиентов. Последним вариантом Virage стал эксклюзивный V8 Vantage в 2000 г., только 9 моделей вышли в свет.
В январе 1992 г., Aston Martin представил преобразованную версию Virage 6.3. Эта модель включала в себя 6.3-литровый V8, аналогичный двигателю автомобиля, участвовавшего в AMR1. Этот двигатель производил 500 л.с. при 6000 об/мин, который позволял набирать максимальную скорость 281 км/ч. 6.3-литровый Астон Мартин Вираж был также оснащен 18-дюймовыми колесами, 14-дюймовыми дисковыми тормозами - наибольшими среди всех пассажирских авто вплоть до появления Bentley Continental GT. Virage 6.3 имел низкий порог воздуха, спойлер, боковые воздухозаборники, и широкие бампера.