Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ7) 6.0, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Aston Martin — это супер кар!
В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB7. Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.
Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.
Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.
На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.
Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…
* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds
* Top Speed: 300 km/h (186 mph)
В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.
Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.
Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в. оставил: Ярик из города Санкт-Петербург
Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в.
Машина Aston Martin DB7 имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble. Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства дзагатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который по старой памяти (в годы Первой мировой он занимался производством самолетов) уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины Aston Martin DB7.
А еще у Aston Martin крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности. Примечательно, что и Йен Кэллум (предыдущий шеф-стилист Aston Martin), и Хенрик Фискин (нынешний главный дизайнер) рисовали что-то подобное для модели Vanquish, однако фордовское руководство сочло такое решение слишком эмоциональным и поверхностным. Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) Aston Martin DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобиль будут только собирать.
Словом, из всей троицы Aston модель DB7 Zagato отличается наибольшей эксцентричностью. Дизайном все не ограничилось. Шасси автомобиля Aston Martin DB7 существенно укорочено. База уменьшилась на 60 мм (2531 мм),а длина - на целых 211 мм. Чтобы сохранить ездовые качества, к каковым британцы относятся особенно ревностно, пришлось перенастраивать подвеску. Вылет передних дисков (8х18с, шины 245/40ZR18) также изменен по сравнению со стандартными для модели DB7 Vantage, чтобы расширить колею. Размеры задних колес Aston Martin DB7 остались прежними. Но дизайн их тоже выполнила Zagato.
Автомобиль Aston Martin DB7 легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг), что позволило даже со стандартным мотором (установив шестиступенчатую коробку со сближенными передачами и спортивную главную пару 4,09) оживить динамику. Насколько - пока не сообщается. Останавливают машину Aston Martin DB7 вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Pagid RS4-2-1.