Акура МДХ (Acura MDX) 3.7, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Много раз читал отзывы интересующих меня авто, и вот решил дебютировать с неслабым автомобилем, купленным в 2012г. Как-то засматривался на acura mdx 2 еще до рестайла, но недумал что когда-нибудь себе позволю эту роскошь. И вот у меня все сложилось, и я приобрел ее, заокеанскую, канадской сборки. Критериев было три: просторный салон, приличный клиренс и динамика. По возможности интерьер, ведь он положительно влияет на настроение.
Всему этому и соответствовала mdx, к тому же рестайл сделал работу над ошибками: подвеска стала мягче, появился привод sh-awd – он мудреный, со всякими электроуправляемыми муфтами, системой стабилизации. На передние колеса момента больше. Такой ПП для уверенной езды по городу. Режимы подвески: комфорт и спорт, и разница ощутимая. В сервисной книжке была вся история, потому купил не боясь. Даже сейчас акура мдх 3.7 2010 смотрится солидно, по сравнению со своей 3-й генерацией. Белый цвет ей идет.
Интерьером я доволен, хотя кожа не дорогая, потертые только боковины водительского сидения. Эргономика просчитана отлично. Можно управлять голосом. Шкала в милях на спидометре не нравятся. Во всех остальных настройках у меня км и Цельсии. Многие настройки автомобиля зависит от того, какой ключ в кармане у водителя. Меняется даже длительность света после открытия двери. Эти свойства подчеркивают и другие про acura mdx 2010 отзывы критиков и почитателей этой модели.
Салон огромный, все из-за удачно расположенного двигателя. Тоннеля нет. Обзор отличный, камера ЗВ только мешает. Музыка играет лучше, чем в финике fx35. Выхлоп мотора 3.7 умеренный и не ревущий. Руль адекватный, без «пустоты».
В обслуживании у официалов она дорогая, но менялись здесь только расходники и передние амортизаторы (на 20 тыс.км). В приличном сервисе не у официалов с оригинальными расходниками у меня выходило 11000 руб.
Мне она нравится, не смотря на 22 л по городу. Остальное решать вам.