Volvo 460 (Вольво 460) 1.8, 1995, отзыв

2016-01-09   Автор: Мирон 3243 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Покупал это авто в октябре 2007-го. На 160 000 тысячи мотор начал «кушать» масло (через год после покупки). Начали разбирать двигатель и обнаружили, что залегли маслосъёмные кольца, была приличная выработка цилиндров, немного задраны шатунные вкладыши, да и кольца в поршнях болтались. В общем, пошёл в магазин, там за комплект только одних поршней загнули 20 000 р. Купил все прокладки сальники двигателя (6700 р), купил гильзы от нивы, сделал проточки в старых поршнях, купил кольца за 2 000р, собрали всё, поставили, завели, работает!!! Обкатку прошёл правильно. Масло есть перестало и стуков нет.

Через 5000 км полетело сцепление. Снимали коробку часов 15 (мешал подрамник). За 3500 купил корзину, диск и подшипник. В общем, поменяли. Далее появилась после зимы ржавчина на всех арках и внизу дверей (мыл машину строго минимум 2 раза в неделю). Машина была бита максимум в передние крылья и бампер, но не при мне, а предыдущими хозяйками. Потом порвалась подушка двигателя. В магазине оригинал за 6000р. Пошёл и купил от классики за 150р (подходит идеально!!!). Передняя подвеска стоит недорого, вместе с задней около 3000 (естественно неоригинал и без пружин и без самих амортизаторов).


По салону очень даже приятно и комфортно (всё-таки Volvo). Разговаривал с людьми, у которых есть такие же машины. Говорят, при авариях спасали им жизнь. Я им охотно верю, кузов усилен серьёзно.

Поменял глушитель и резонатор — 3000р (тоже неоригинал). Далее загудела задняя ступица, самый минимум — 3200р (меняется полностью). Короче, по кругу поменял все ступичные подшипники и ступицы — вышло 8000р. В общем, запчасти дорогие. Но это потому что неоригинала мало. Случайно задел передний бампер, пожалел в дальнейшем очень сильно об этом. Усилитель бампера неоригинал 8000. Потом меня поцеловали гаишники в задний бампер на стоимость в 25 000р. (за что 25 000р?), треснул на 10 градусном морозе. Потом сломался водительский ремень безопасности. В Питере на разборках не нашёл, оригинал 12500 — за что? За машину 95-го года выпуска?!

Собиралась эта машина в Голландии, это значит, что метал плохой. Он и в самом деле плохой и тонкий. Подрамник из металла 1.25. Огромный недостаток заключается в том, что двигатель с коробкой крепится только на подрамнике, т.е. нагрузка на подрамник огромная (на ауди 100 83-го года выпуска на подрамнике крепится только коробка), и мне кажется, что нецелесообразно делать подрамник из такого тонкого металла. На разборках он стоит дорого, а оригинал вроде бы 60 000р.

Короче, я 3 года езжу на этой машине стоимостью 120т. р и 3 года вкладываю в неё огромные бабки, чтобы она тупо ездила, при этом сам ремонтируя машины. Не рекомендую брать Volvo 8, 4 и 3 версии. Ну а в принципе машина тёплая, безопасная, комфортабельная и очень вместительна, заводится в любой мороз. В управлении машина хороша. Маленький крен в поворотах, максимальная скорость в районе 190 км/ч (при объёме 1800 см). Перечень недостатков в отзыве далеко не полный, а лишь 1/3. Задумайтесь перед покупкой данной модели.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки