Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон) 3.0, 2013, отзыв

2013-09-24   Автор: Святослав 5707 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Совсем недавно посчастливилось мне стать владельцем Phaeton’a. Продал свой Land Cruiser, который остался от отца и на котором я колесил 5 лет. Захотелось что-то из представительского уровня, Audi А7, 7 серия BMW, Е-класс Mercedes, ну и Фаетон.

Вообще, много автомобилей приходилось на примерный бюджет. Руководствовался редкостью этого автомобиля у нас в России, но все равно в своем городе, живу в Екатеринбурге, уже встретил 2 таких автомобиля. Оба были белого цвета, а комплектацию понять по внешнему виду этого автомобиля – нельзя. Да и разницы существенной между комплектациями нет, хотя их около 10. У меня же - 3-х литровый дизель. Ждал около 3 месяцев, пока автомобиль не пригнали из Германии.

Читал про Фаэтон отзывы, кто-то пошутил, что это просто большой пассат, мол, чего переплачивать? Вынужден согласиться, что он похож на Passat, но всего лишь похож. По размерам, например, он больше, много различий, это только для неподготовленных людей сходств больше, чем различий. Экстерьер автомобиля, можно сказать, чуть-чуть уступает заявленному представительскому классу. Мне кажется, можно было совсем чуть-чуть подтянуть внешность автомобиля к более уникальному виду. Но благо, есть черный цвет – он придает некие отличительные черты даже такого же автомобиля, только с другим цветом.

Интерьер приятный, светлый и просторный. Кожа, дорогое дерево, серебристо-матовые вставки – гармонируют между собой. Великолепная шумоизоляция, несмотря на дизельный двигатель – его практически не слышно. Самая главная фишка, на мой взгляд, адаптивная пневмоподвеска, которая справляется со своей работой на отлично.

Потрясающая плавность обеспечена, к тому же на поворотах нет никакого крена и если еще учесть вес автомобиля – более 2 тонн, то удивлению динамики автомобиля предела нет. Автоматическая коробка передач переключается своевременно и переключения совсем незаметны. Неплохая мультимедия, но она простенькая достаточно. Очень качественная аудиосистема в автомобиле, звук мягкий и качество стерео чуть ли не самое лучшее (для автомобильных аудиосистем). Ну и задних пассажиров ничем не обидели – тут для них полно простора и различных удобств.

Был небольшой инцидент, когда автомобиль привезли. Получается, эту комплектацию по документам представили как 4,2 – бензиновый, а он выходил подешевле. Вовремя очухались, все переправили и оформили покупку должным образом. В принципе я был не против сэкономить около 500 т.р. Все равно бардака сейчас очень много, связано все это со спешкой.

Отличный автомобиль в целом Volkswagen Phaeton, отличное качество и о своей покупке не жалею, по крайней мере за 2-х недельную эксплуатацию. Согласен с тем, что все-таки на любителя будет внешность автомобиля, но я практически уверен, что ощущения за рулем этого автомобиля принесут удовольствие всем водителям.

Кто может себе позволить выбирать автомобили представительского класса – просто обратите внимание на единственный автомобиль этого класса от Volkswagen’a.

Volkswagen Phaeton

Тест драйв Фольксваген Фаетон

Тест драйв Volkswagen Phaeton

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки