Volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс) 1.4, 2013, отзыв

2017-01-17   Автор: Шамиль 5099 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen CrossPolo купил весной этого года. Привлекла внешность автомобиля. Комплектация всего одна – 1.4 DSG.

В принципе это более функциональная версия обыкновенного поло хэтчбека.

Честно говоря пожалел деньги, которые потратил на него. Автомобиль оценил бы на 500-600 тысяч, но никак не 740.

Duster – оправдывает свою цену, даже несколько заниженная цена у него, нежели у моего. Множество стоящих вариантов было за эту цену, но вот, пойдя на поводу у жены – мы стали (с женой) владельцами нестоящего варианта.

Да, внешность нормальная, дорожный просвет увеличенный, колеса спорт, рейлинги смотрятся, стиль Volkswagen`а.

Но вот просвет этот и рейлинги – только для понтов, их функциональность, если она вообще есть – мизерная. Внутри все довольно неплохо, недешевые материалы. Короче, внутри пахнет теми самыми 740 тысячами. Здесь и приборная панель, руль, сидения, двери – на уровне. Сзади места мало – всем известно, мне тоже было известно, но у меня сзади редко кто ездит.

Слабенький, дохленький, хиленький – синонимично, по отношению к мощности автомобиля.

Наши русские ВАЗы с мощностью 70-80, а также Нексия будут мощней, чем 85 лошадок моего Кроссполо. Проходил тест-драйв, все устраивало, хорошая управляемость, разгон и т.п. А вот горок то там не было! Если бы я знал заранее что он такой слабый, то скорее всего не взял бы, несмотря на то, что жена настаивала на этой машине.

Подвеска – не холодно, не жарко – это в городе (ездил пока что только на хорошей дороге), но как-то прочел про фольксваген кросс поло отзывы, там пишут аккуратнее с подвеской, мол, ему из города лучше не выезжать.
АКПП качественный. Но даже на городской дороге без горок – не скажешь про него о том, что он быстрый и шустрый, скорее мелкий. Его небольшой размер лично для меня не является преимуществом (наверное, во мне есть какая-то доля американских генов). Багажник тоже «к слову» создан, хотя я в этом вижу логику – тяжело представить груженый CrossPolo с его мощностью, боюсь не потянет он.

Расход топлива больше, чем у его брата Golf’a, хотя мощность меньше на 35 л.с. при таком же объеме движка.

При покупке поло кросс сразу предложили поставить сигнализацию и еще что-то там уже не помню, якобы скидки были на это – отказался, так как обошлось бы это еще где-то за 44 штуки. Че уж там, всего-то 44, купил же авто за 740, пускай будет 784! Глядишь, еще чего-нибудь подберем на 15-16 тысяч – и вот тебе 800 за чудо CrossPolo.

Хотя бы тут как-то удалось сэкономить. Менеджер хвалил конечно – будто Мерседес S класса продавал. Там объективности и не следует ждать – недочеты они всячески будут пытаться скрывать.

Через 2 месяца после покупки перегорела лампочка правой фары, а месяц назад – снесли левое боковое зеркало. И это только за 5 месяцев. Опять в копеечку бьет! А что потом будет?!

Неудачная вышла машина, каждый раз как сажусь за руль, чувствую какое-то напряжение. Прошлая Corolla вспоминается с улыбкой на лице. А этот автомобиль мне не понравился. Хотя он нравится прекрасному полу.

фольксваген КроссПоло


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки