Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2013, отзыв

2014-05-06   Автор: Всеволод 5017 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль Volkswagen Caravelle - приобрел в 2013 году, для поездок с семьей на природу и за границу. Машина покупалась у официальных дилеров, впрочем к ним претензий нет, ребята отлично знают свое дело. Умело советуют и помогают подобрать именно ту комплектацию, которая необходима. К слову о комплекции Каравелла – она на полном приводе и дизельном двигателе.

Дизель выбрал из - за цены на топливо, да и сотрудники говорили, что машины на двигателе 2.0 BiTDI DSG работают отлично и без сбоев. Заявляли, что это одна из самых популярных комплекций. Коробка передач автоматическая, вот тут не знаю - вроде к ней вопросов нет, работает отлично. Нету никаких лишних звуков либо намеков на возможную поломку, да и маловероятно, что в первые годы что-то пойдет не так.

Качество сборки ощущается по прошествию 2 - 3 лет, когда машина теряет свои свойства. Но это мне предстоит проверить в будущем. На трассе машина словно "плывет", если сравнивать с другими минивенами, на которых приходилось кататься - а это: Форд, Опель, Фольксваген, но более ранней версии. То в них присутствует такая вещь как "прыжки" на трассе при неровности на дороге машина - как бы прыгает, что убавляет комфорт особенно при твердых сидениях. Но за рулем Каравелли чувство совершенно иное, по ямами едет как по волнам - нету резких перемен и бросков из стороны в сторону.

Управление приемлемое, сложно сказать, что оно идеально, но за полгода любой человек сможет к нему привыкнуть. В повороты входит отлично, при этом приходилось поворачивать даже в узких переулочках города, где не каждая легковая сможет повернуть, так что тут машинке - зачет. Обзор из сидения водителя - хороший, не чувствуется что сидишь слишком высоко либо слишком низко.

Упомяну, что брал стандартный комплект - без дополнительной боковой двери которая могла обойтись еще в несколько тысяч долларов. Считаю это излишним, тем более когда в машине дети такая "роскошь" может быть опасной. На машине несколько раз пересекали границу страны и вот, что скажу - при дальних поездках нет никакого дискомфорта. Даже в стандартной комплектации чувствуется удобство и уют, который помогает расслабиться и получать от вождения удовольствие.

Над салоном я немного пошаманил. Поставил ДВД и телевизор, чтобы в дороге вся семья не уставала. На дальних поездках сажаю жену за руль, а сам перемещаюсь в салон чтобы посмотреть какой-нибудь фильмец на ДВД. Если дети, конечно, свои мультфильмы соизволят выключить.

В салоне стоит аудио система, печка, зеркало и несколько кнопок - которые управляют зеркалами и стеклами. Так сказать, минимализм в функциональности, что придает авто немецкую строгость.

Что не понравилось в машине – некая валкость на поворотах все таки присутствует, расход топлива около 11 литров выходит, немного для двухлитрового двигателя, хотя сейчас это уже далеко не идеал по расходу. Проходимость оставляет желать лучшего, все-таки машина достаточно длинная, свесы большие, но на проселочной дороге в целом передвигаться можно. Но это не вездеход.

Тест драйв Фольксваген Каравелла

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки