Toyota Solara (Тойота Солара) 3.0, 1999, отзыв

2017-09-28   Автор: Мирон 3789 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В общем, намаялся я с продажей Камри. Все вроде ничего, но вот загорелось купить что-нибудь посвежее. Местных канадонов смущал пробег (276000 км), это для них прямо-таки первейший показатель. Следуя этой инопланетной логике, они лучше купят кривую машину, навидавшуюся аварий, на счетчике которой будет всего 100000 за 13 лет (отмотанных, естественно). Одометр я в итоге смотал до 190000(просто снял козырек и гвоздем его, гвоздем!!!), но потом открутил обратно-не хочу ответственность брать, могут спалить при переоформлении в Минтрансе. Пересмотрел около 25 машин, выбор был между Лехусом ES-300 (аналог Виндома) и этой соларой.


Пробег у обеих машин 278000 км, что меня нисколько не смущает (не таз ведь). В итоге на Лехус денег не хватило, я сдал Камри в тот салон, где увидел Солярку, доплатил 2600 куев и на следующий день забрал ее. По истечении недели щенячий восторг прошел, но воодушевление осталось. В движении чуть потише Камри, но несколько резвее (сказывается апгрейд мотора и вес). Неприятно удивило отсутствие спорт-режима, хотя на Камри он был. Из косяков - горит лампа Check Engine, сегодня отсканировал у индусов (у них здесь автомафия), вылезла ошибка Evap system vent control valve. Что за хрень такая? В общем, так как машина на гарантии, они мне обязаны это дело устранить. Попросил ошибку погасить. Завтра поеду менять этот клапан. Внутрях все работает, кондей заправлен. Не горит одна лампа в подсветке приборки, как раз возле максимальных оборотов тахометра.


Немного поскрипывает(через раз) водительское стекло в момент опускания. Салон был после обработки, однако видно, что за салоном следили (я третий владелец, до меня ездила какая-то бабка с 2001 года). Перед покупкой переписал вин и проверил машину по всем базам Канады и даже США. Криминала нет, аварий тоже. Однако сильно смутило нероное лобовое стекло, но покопавшись в бардачке, обнаружил кипу сервисных бумаг и в том числе инвойс с чеком о замене стекла 2 года назад в результате попадания камня от грузовика (все детально описано). Эта бабуська обслуживала Солярку у офиц. дилера по бешеным расценкам...


На ходу машина заметно жестче, чем ее донор Камри (сказывается к тому же распорка между стойками), но помягче, чем та же ЕД-шка. Скорость набирает мгновенно. А, чуть не забыл: порадовало автозатемняющееся зеркало заднего вида (никогда такое не пользовал) и наличие климат-контроля, пусть и не очень удачно расположенного с точки зрения эргономики. Предвосхищая вопрос о том, не жалею ли я, что выбрал купе вместо Лехуса: я долго думал, планировал даже денег занять, но вот перед покупкой еД тоже стоял выбор между ней и немного подозрительным Марком в 100 кузове (немного некорректное сравнение, но все-таки...).


Победила ЕД, о чем не пожалел впоследствии. В этот раз решил тоже последовать интуиции. Надеюсь, что сделал правильный выбор. Прошу строго не судить за короткий отзыв без технических и ремонтных подробностей; я всего неделю на ней, и ощущения пока только поверхностные. Обещаю обновлять отзыв впоследствии. Всем удачи на дорогах!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки