Toyota Opa (Тойота Опа) 1.8, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хочу поделиться опытом эксплуатации нисколько автомобилем в целом,сколько нашумевшем уже по-моему везде двигателем D-4))))Итак за 3 полныхъ года эксплуатации(пробег на момент покупки 70 тыс,пробег на сегодня 140 тыс) с прямым впрыском ничего не произошло ваще,кроме разумеется плановых замен масла и фильтров))) может повезло,хотя аргументы против D-4. Клапан рециркуляции был заглушен мною лично,после прочтения пугающих статей о жуткоммм расколбасе на светофорах(жуткого расколбаса не было ни до глушения ни после))) опять наверное свезло)))) немного о минусах),в смысле морозах,один раз не завелась,где-то в -27,по-этому простояла где-то дня 3 до -20,ну бывает))
теперь об остальном
передняя правая стойка окуенно мешает обзору(пешеходов бы не придавить)
достаточно шумная машинка,но наверное конкретно у меня (прямоток)
пространства в машине с лихвой сзади даже немного больше чем спереди
багажник совсем маленький но это не расстроило
подлокотничек обрадовал неописуемо
за время эксплуатации были поменяны передние подшипники и топливный фильтр
жестковата на стыках и колдобинах но может из-за 17 радиуса и соответственно
низкопрофильной резины
Все-таки предполагаю что данный автомобиль для довольно длительных поездок,бака хватает(40) на 680-700 км,если ехать в экономичном режиме,в городе не считал,да и не нужно это,хрен угадаешь)
В июне 2010 решили съездить на Норд-Капп,этакая проверка на выносливость авто)))4000 км как-будто оживили машинку соскучившуюся по просторам))
Да и еще,по-моему Опа переводится с яповского,как "собака",а собака,как известно-друг человека))))
Cчастливого пути всем Опаводам,да и вообще всем автовладельцам!!!