Toyota Grand Hiace (Тойота Гран Хайэйс) 3.0, 2002, отзыв

2014-07-24   Автор: Шамиль 3541 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здрасте всем! А вот и я цветов не надо! Чтож начнем!

Прошло 1,8 года как я эксплуатирую свой Хайс, решил написать отчет вдруг кому интересно будет.

За 1,8 года проехал около 50 тыс. км. (пробег машины 186тыс!) Это не много, но кое о чем уже можно говорить.


Дорогу как заметили во всех отзывах держит хорошо (резину все равно меняю Зима-Лето, наверное как и почти все – доводилось зимой видеть и на летней). Уровень шума  в норме, но ближе к лету буду шумку ставить, как-то надо избавляться от вибрации мотора.


Порадовало меня:


1. С запчастями нет больших проблем есть практически все, даже стекло боковое (которое разбили мне ублюдки, взяв флешку, складень, 150руб и 2 презерватива (правильно пусть уроды не плодятся)), все упирается в деньги, но хоть заказывать и ждать месяц и более не надо (правда стеклышко КИТАЙ, но с пивом покатит).


2. Пробег уже приличный, а в ходовке, кроме амортизаторов, поменяна одна нижняя шаровая


3. Надежность авто 1,5-2тонны не вопрос, главное аккуратно.


4. Двигатель, который заводиться в -35 -40 градусов, прет как танк, педаль акселератора сама в пол топится.


5. Зимой в машине не мерзнешь, порой без куртки ездишь.


6. 4ВД Фуллтайм срабатывает оч. хорошо и на гололеде и на песке и на грязи (кроме болота и тракторных протопах), кто-то мне говорил что привод вовремя не сработал на песке и Хайс зарылся, может конечно песок был зыбучий - там не вопрос, а я своим авто Кантер 2,5 из песка вытащил.


7. Взаимозаменяемость деталей от ТАЗиков пыльник верней шаровой от Соболя (немного бортики на пыльнике подрезать), Задние амортизаторы от ГАЗели, рессорные листы от ГАЗ-53 (с небольшой доработкой)


8. После работы ИДУ ДОМОЙ, а не занимаюсь секесом как с нашими ТАЗиками!

Не понравилось:


1. Расход дизтоплива 13,5-14л/100км смешанный режим, хотелось бы меньше (проблема решена – регулировка зажигания и 12,7 при 120км/ч или 11л при 90-100км/ч), но говорят и 10л на 100км можно, при скорости 80км/ч


2. Низкая передняя балка и раздатка - они уже все пошарканные, броню надо делать из рессор


3. Пониженной передачи нет, иногда когда груженный в гору идешь и нет возможности разогнаться, а даже приостанавливаться надо, сцепление думаешь сожжешь и двига надрывается просит пониженной


4. Пришлось ремонтировать рессоры, 3-я сверху лопнула, спереди над гасителем колебаний на обеих рессорах (но эта проблема тоже решена от ГАЗа 53 подошла, и гаситель на х… выбросил, мастер сказал, что это из-за него вся канитель).


ТО ремонт и некоторые переделки:

Замена масла двиги каждые 7000км (на щуп ориентируюсь редко, в основном датчик), трансмиссия – время пришло, замена амортизаторов вкруг (перед-оригинал токико масляные, зад-Газель газомасляные), замена пыльников верхних шаровых – Соболь, Листы рессоры – 53 ГАЗ. Замена нижней шаровой, Пыльник привода. Промасливаю шприцом дверные шарниры и замки каждые 1,5 месяца -  работают в идеале никакого доводчика не надо (масло Луксойл для гидравлики – проникает хорошо во внутрь шарниров, втулок и подшипников, не замерзает при минусах, не собирает на себя влагу как тормозная жидкость, долго работает).


Поставил центр замок и сигналку с подогревом – не сам на СТО, но вместе с ними мешался при установке, контакты на сдвижные двери для центр замка подходят от Истаны (или почти от любой другой сдвижной двери), сам замок универсальный.

От бренчания крыши я избавился обшив ее. Обшивка крыши на фото смотрится не очень в живую лучше!


Замена и добавка сидений салона – Ипсум (оригинальная лавочка Хайса жесткая, а эта сидушка даст фору и СУРЕР GL варианту), Литайс 89г(2-й ряд) диван получился супер, когда все сидения раскладываешь! При том все сидения складываются для перевозки  габаритных грузов. доп.подсветка салона – плафоны Волги и ГАЗели, качество Х…вое, но выживать можно, или выдернуть кишки из плафона и поставить туда светодиоды. Подробнее о некоторых нюансах, когда снимали рессоры не смогли открутить болты пришлось болгарить, какое было разочарование, что сален блоки как новые не смотря на 170 тыс. км пройденных в т.ч. и по нашим дорогам.


Сидения 1-й ряд в салоне от Ипсума и немного сварочных работ над каркасом, 2-й ряд Литайс, тоже необходимы сварочные работы. Плафоны работают плохо, их надо подбирать по заводу изготовителю. Люстры не стал ставить, потому что если по какой-либо причине она навернется, то: 1 ремонту они не подлежат, 2 где ее найдешь такую же через некоторое время, а обшивка уже вырезана под нее, поэтому и взял стандарт, правда РосАвтоПрома! Реально порой подлазить к некоторым деталям при ремонте сложно, но можно, наличие книжки помогает меньше мучиться и идти правильным путем


Теперь остается самое сложное и мучительное – доработка всех мелочей по обшивке салона (в том числе и боковины), планы как обычно грандиозные, но время и возможности ограничены. Также оч сильно хочу броню впендерить, и багажник с лестницей!

Машиной доволен 100% несмотря на все вышеперечисленные нюансы, менять пока не собираюсь, в будущем хотелось Хайса в новом кузове, но надо дожить, кстати, информация о нем скудна, ездит их не так уж много.



Видео обзор Toyota Grand Hiace



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки