Subaru Tribeca B9 (Субару Трибека Б9) 3.0, 2006, отзыв

2015-03-16   Автор: Сергей 3018 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Все никак не выпадет снег. Хочется проверить в действии полный привод этого автомобиля.

Все так же автомобиль удовлетворяет, но по-японски преподносит сюрпризы.

*** Один за другим вышли из строя передние лямбды (8500 р. каждый), вторую до сих пор жду. Сказали, что дело в их подогреве, но мне кажется, что из-за бензина, пользовался 92. Был опыт с американцем, да и допускается 92, но наверное не стоит. Есть небольшая разница в расходе и в динамике, но очень маленькая, а возможных неполадок больше. Все-таки это не чистая америка, а японский автомобиль(((. Бензин просит нормальный. Больше не лью 92, только 95.

*** Сверчок противный в правом углу панели не убрать. Брызгал туда силиконом — не помогает. Держу на панели сумочку для СД и не беспокоит. Других методов исправить не вижу.

*** Поездка в Финляндию (единственная дальняя поездка за время пользования) с нашими приграничными дорогами отбивает желание ездить на дальняк. Жалко и неприятно дубасить машину. Откликается на ямы грохотом панелей, сидений (дверь заднюю исправил регулировкой упоров боковых). Но по хорошим и скользким загородным дорогам идет очень хорошо. Музыка, разгоны, обгоны))). С отключенной системой стабилизации (из-за лямбды она в аварийном режиме) испытал заносы в крутом повороте на асфальте на большой скорости. Супер, как на заднем приводе, без сноса передней оси, рулится уверенно, только руль крепко держи — с дороги не улетишь.

*** Резину зимнюю купил «маршал» комплект за 21500. Приятно, т.к. недорого, не шумит и держит нормально. Рекомендую. Дружище у меня на лете «маршале» отъездил 20 тыс. — очень доволен, такой же размер на X5. Все устроило: и цена, и характеристики, и сам процесс пользования. Поэтому взял без сомнений и не пожалел.

*** Еще раз убеждаюсь, что дорого такую машину брать не стоит, новую вообще бы не пожелал. ЦЕНА ей 800-900 максимум, в максимальной комплектации с рейлингами, полной панелью, подсветкой порогов (а это и все, наверное, для нее).

ПЕРСПЕКТИВЫ.

Буду менять опорный подшипник, а может и оба, и наверное амортизаторы передние, может чего-то и по мелочевке. Амортик один подмокший (больше запотевший) еще при покупке был, слабый он и наверное из-за этого опору подразбило и постукивает она. Но на стенде показывало при покупке машины нормальную (рабочую) работу амортизаторов? Чего-то побрякивает короче, буду диагностировать, когда лямбда придет. Коробка работает нормально, рекомендуют поменять масло везде, в т.ч. в дифф. — от 10000 р материалов(((, придется. Мотор без вопросов))

Обслуживаюсь у дилера — оказалось дешево и качественно.

Все ОК. Меня устраивает. Но это Субару, и этим все сказано. Слова эти не от поклонника марки. Ездить можно, и пока с удовольствием…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки