Subaru Legacy (Субару Легаси) 2.0, 1994, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Предыстория:
Выбирал с задумчивостью. После Toyota Carina в 170-м кузове понадобилось что-то повместительнее. Все предварительные варианты свелись к выбору T-Caldina vs S-Legacy (поскольку к этому этапу уже осознал, что будет универсал - и, похоже, никакие другие типы кузова уже не устроят и в дальнейшем).
В пользу Legacy (смешно теперь и подумать!) сыграло то соображение, что у неё двигатель НЕ ПОПЕРЁК машины (был отрицательный опыт замены ГРМ на Carin'e -с с поддомкрачиванием движка и ещё некоторыми "прелестями).
Итак:
бибике уже 15 лет, из них российского приморского пробега 8. Езжу немного, не рву и не жгу резину - в общем, НЕ "спортивно". Хотя даже меня машина "подбивала" похулиганить - ночью на пустой подзаснеженной дороге с асфальто-ледовым покрытием пробовал резко давить на педали. Ни акселератор, ни тормоз выводить машину в занос не пытались - даже с помощью руля. (Нет, получается - но это если осознанно к тому стремиться).
ремонты: 1. замены умирающих на дорогах Приморья стоек ремонтом не считаю по принципиальным соображениям.
2. был случай с датчиком положения коленвала - "обрыв" показывал после прогрева двигателя - соответственно, прогретый двигатель отказывался заводиться (!). Но вполне уверенно заводился после 2 минут с открытым капотом. Благо - дело было зимой, и определилось всё легко.
3. потекла помпа - тосол пошёл в картер двигателя... Движок с перепугу разодрали чуть менее чем полностью (ну и ладно - всё равно приятно было посмотреть на следы хонинга в цилиндрах и чистые канавки на поршнях двигателя, прошедшего около 200ткм).
Собственно - всё... Да, сайлент-блоки и линки поменял (на 5-м или 6-м? году эксплуатации)
В общем - эмоции, связанные с этой машиной - 99.99% положительные. Даже просто под капот заглянуть - почему-то приятно. Может - привык? Но другой машины мне и не нужно.
0.01% отрицательных эмоций в связи с аппаратом вызваны опасениями, что всё-таки запретят правый руль (мой Легась - природный японец). Неприятно думать о том, что машина стареет и всё равно когда-то протрётся до дыр... К тому времени точно ремонтировать будет нечем.
Если и менять на что-то - то на S-Outback или Lancaster. Правда, мне как-то чисто эстетически кузова моделей после 2000г. - не особо нравятся, но это не существенно.
Правду говорят, что Subaru - марка специфическая. Её или любят - или не понимают.
вот ТАК как-то.
Всем - приятно ездить! (на Subaru это уж точно - приятно)