Отзыв о Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза ВРХ СТАй) 2.0, 1997, отзыв

2016-02-28   Автор: Святослав 3710 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет Всем!

Почитал отзывы парней о импрезах и решил написать свои впечатления о субару и о импрезе врикс сти в частности.

Начну наверное с того, что перед тем как у меня появился первый автомобиль, я мечтал о скайлайне в 33м кузове, но из за нехватке денежных средств пришлось остановится на субару леоне:). Купил автомобиль у мужичка в возрасте, по кузову и ходовке в полном порядке, а вот двигатель тянул слабовато, записался на диагностику в автомобильный институт (там препода после работы подрабатывают:)) и покрутив и настроив карбюратор леончик полетел. Леоне 1.6 передний привод на палке. Отъездил на нем год, за всё это время испытывал проблему только с приводами, дефицит!! В целом в машину влюбился, никаких проблем не испытывал за весь год.


Следующей моей машиной стал легасик 89года с твинкамовским EJ20, опять же на палке, комплектация TZ, 155л.с., машинку тоже купил у деда с пробегом 73000 в идеальном состоянии, даже с японскими белыми чехольчиками на сидениях:). Тачка просто гонка, ехал наравне с атмосферными 2.5, а первые две передачи мог потягаться и с турбоваными тачками, помимо этого на ней можно было проехать и по песку и по тайге и по зимнику никогда не испытывал проблем. Уже тогда я для себя решил что следующим моим авто будет только вэдовый субару и только с турбовым EJ20, либо поменять мотор на этой машине!! Начал собирать информацию у кого что есть из субаристов для замены атмосферного мотора на турбованый, знающие люди сказали что это дорогостоящий ремонт и проще поменять авто. 2 недели искал варианты.


В то время моей мечтой уже была импреза с турбованым движком и обязательно на коробке:). На форика и импрезу не хватало, а твин турбо легасик в кузове BG меня смущал расходом, от 16 литров. В очередные выходные поехал на барахолку, хотя надежды найти там что нибудь подходящее почти не было. И вдруг мой взгляд упал на чёрного, натёртого до блеска легаси в кузове BF5 92 года. Подошел, посмотрел, по кузову прикапаться не к чему, завели, проехали, мотор шепчет, а звук издаваемый прямотоком сыграл решающую роль. Этот автомобиль устраивал меня опять же не полностью, хотелось механику а был автомат.


Много рассказывать не буду, за всё время пока у меня был этот автомобиль, было потрачено много денежных средств, усилий и нервов для приведения его в нужную для меня форму, основные изменения были в сердце автомобиля, заменил мотор на новый 20g c импрезы с кованой поршневой с  мотора 20к, поменян компьютер, была поставлена коробка с легаси RSK, ноги и многое другое. Машина была зверь внутри, но со спокойным внешним видом снаружи, сотню набирала почти за 6 секунд!!! И вот когда моя легаси стала конфеткой со злым характером, подвернулась импреза врикс в кузове хэтчбэк за очень интересную цену. К тому времени на моего легасика накопилось много желающих его приобрести, поэтому автомобиль я поменял быстро.


Теперь я уже думал что наконец то это то к чему я стремился очень долго, но опять не всё было так как я хотел, кузов седана смотрелся на порядок злее и привлекательнее.

Через пол года у меня уже была возможность купить импрезу в кузове GC8 седан и именно стиху, конечно хотелось  лимитовую рашку но в Хабаровске и Владивостоке такие машины на продажу попадались редко а ждать с каждым днём становилось всё тяжелее и тяжелее. Варианты у которых в птс было 280лс попадались частенько, но заглядывая на перед думал что продать такую машину в будущем будет не реально!


Однажды днём ко мне позвонил друг и сказал что на стоянке продаётся импреза как я хочу, я её замечал там, но со стороны вид у неё казался "уставший". Дел в тот день у меня не было и я решил пойти посмотреть её получше. impreza wrx sti 4 ver, мотор 20к, (фронтальный кулер, нулевик и сбросничёк) из наваротов! Кое где конечно подкрашена, но в общем кузов в неплохом состоянии. Завели мотор, на холодную постукивала юбка поршня 4го цилиндра, прогрелся звук пропал, прямоток здесь стоял идеальный, красивый громкий звук и банка задрана кверху. Прокатились, едет как надо! Ходовка не идеальная, стоечки, линки, втулки и шаровые надо менять. Опять прямоток сыграл решающую роль, машина моя!!!


В машине хотелось поменять многое, самое главное хотелось коробку с регулировкой дифференциала как на рашке. Начались долгие поиски коробки в Японии,недели через 3 на торгах появился подходящий вариант, с limited idition 2000г, торговаться не стал, взял за блиц цену, с доставкой в хабаровск вышла в 40000р., заказал компьютер в субару клуб владивосток 6000р. За одно решил поменять сцепление на керамическое, такое нашёл у спортсменов, почти новый комплект(3х лепестковая керамика, корзина, подшипник и облегчённый маховик), цена 12000. Собрал всё в кучу и поставил, впечатления от коробки превышали все ожидания, первые 3 передачи нереально короткие и мотор тянет почти одинаково на каждой из них, единственный минус в такой коробке это езда за городом на 5 передаче на 100км/ч 3200 оборотов.


За счёт регулировки коробки появилась отличная возможность подривтить, причём не хуже чем на заднеприводном авто. По проходимости из легковых авто я считаю этой машине вообще равных нет, полная блокировка обоих осей делает своё дело. Следующие изменения претерпела морда авто, были установлены хрустальные фары, реснички, и передний бампер с 99-2000 года, интеркулер был снят, не захотел вырезать под него бампер, поставил штатный (разницу не почувствовал!!!), а к штатному кулеру была приобретена ноздря большей производительности. Из внешности ещё притерпел перемен задний спойлер, поставил с рашки, опять же нашёл у спортсменов.


Машина стала такой о какой я и мечтал, теперь и в мыслях нет менять её на что-то другое, если только на GDB кузов года 03-04. Недавно была проведена капиталка двигателя в субару клубе владивосток, заменили гильзы кольца, ну почти всё кроме колена и поршней, цена 70000, поменял так же радиатор на алюминиевый теперь едет ещё веселее. 15.08.2010г пробовался на драге в улан-удэ, в третьем классе занял первое место, время 13 секунд, теперь влюблён в свою машину ещё больше!!


По мне так вообще кузов GC8 самый злой и удачный кузов из всех импрез. Сам автомобиль идеально подходит для повседневной езды по городу, да и за городом показывает такие результаты что ежедневно приходишь в гараж и не терпится завести мотор, послушать его рокот, сесть за руль и двинуть с места. Могу согласится с некоторыми моими друзьями в том что машина жесткая и в ней нет никакого комфорта, но с другой стороны когда влитаешь на ней в повороты, ощущаешь себя в своей тарелке, машина как вкопанная держится на дороге и сидушка с боковой поддержкой не выпускает тебя ни на сантиметр в сторону, ты и машина одно целое в таких моментах.

Всем у кого в мечтах купить такую машину посоветую достичь своей цели, т.к. машина мечта и к ней надо стремиться до конца.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки