Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8, 2015, отзыв

2016-12-15   Автор: Марк 6149 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Прошло чуть больше года с момента покупки нулячей skoda octavia 2015 нижегородской сборки. Этот выбор дался с трудом, ведь противоречивой информации в отзывах прилично.

Началось все с продажи bmw 5 серии 2003 года – достойный аппарат, но ремонт дорогой и он что-то зачастил. Мечта о новом авто, сулящая беззаботные будни, крутилась в голове давно. Хотелось, практичный седан с большим багажником, проверенный временем. Работа, семья, поэтому пройти много тест-драйвов время не позволяло. Определил тройку лидеров, кроме выбранного варианта сюда входили ford mondeo 5 и mazda 6. Последняя по деньгам получалась почти пустая, хотя дизайн наиболее привлекательный. Форд не понравился в управлении.

Итак, шкода октавия 2015 с топовым мотором 1.8 и «стремной» коробкой DSG7. КАСКО с франшизой обошлось в 58000 р., ОСАГО – 5900 р.

Начну с достоинств такой комплектации. Смотрятся ксеноновые фары с полосками ДХО, подсветкой поворотов и авторежимом. Багажник огромный на 570 л. Когда едем семьей на отдых не паримся, что что-то не поместится (спинка дивана складывается). Безключевой доступ радует – ключ из портфеля не вытаскиваю. Салон комфортный, но далеко не бизнес-класс. Для водителя есть все необходимое.

Мощностью двигателя доволен, если хватит денег, берите такой! Обгоны, быстрые перестроения и пр. динамические маневры позволяет выполнять. Замечательно едет в спортивном режиме! Расход по городу с кондеем 10 л на 100 км. В управлении skoda octavia iii точная, в ограниченных пространствах маневренность достойная, хотя это и от мастерства зависит.

Подвеска мягкая, по ухабистой дороге плывет плавно. Неровности ощущаются, если ехать свыше 60 км/ч. Клиренс 15,5 см, стоит подвеска для плохих дорог.

Недостатки, как же без них. Разочаровала коробка! Все доводы об исправлении ее болезней не оправдались. После 8000 км появилась вибрация при переключении с 1 на 2 передачу. Особенно это достает в заторах. Не зря Китай запретил поставку авто с DSG6 и 7, вместо них vw ставит АКПП asian – с такой бы и я взял! Благо была гарантия и мне ее заменили, а как быть, когда гарантия закончится? Думаю и вы читали про октавия 2015 отзывы, поэтому думайте. Чуть не забыл, не редко зимой при -25-30 DSG становится жесткой – ОД сослался на морозы.

Конструкция дворников. При подъеме они упираются в капот, поэтому есть сервисный подъем (при выкл. зажигании 3 сек. держать рычажок однократной чистки). Об этом нужно не забывать перед заездом на мойку, иначе старательные мойщики коцнут краску капота.

С наступлением лета полетел климат – слал гудеть, если ехать менее 60 км/ч это раздражает. Поехал к дилеру, поменяли охладитель – не помогло. На второй раз поменяли клапан и шум исчез.

Несмотря на это octavia 2015 это меня радует. Если бы не коробка была бы идеальной!
Отзыв оставил: Павел из города СПБ

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки