ShuangHuan Sceo (ШуангХуан Сцeo) , 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет!!!
Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайского авто.
Создатели S-ceo, конечно попытались облагородить салон, собрав очередной «цитатник», однако качественного копирования грандов автомобильного дизайна не вышло. Китайские «кулибины» элементарно не попали в размеры, от чего салон автомобиля украшают разнокалиберные щели. Кресла, как указано в официальном описании, обтянуты натуральной кожей, но куртка из «кожзама» ценой в 500 рублей выглядит куда презентабельней.
И, кстати, кожаный набалдашник КП, панель управления боковыми зеркалами, рычаг регулировки рулевой колонки (только по наклону) мне уже доводилось видеть и на Hafei Brio, и на различных Great Wall, и на пикапе Admiral. Так что насчет интерьерной унификации многих автомобилей из Поднебесной я не шутил.
Впрочем, со S-ceo все не так грустно, как кому-то уже показалось. С учетом боязни угробить чужой автомобиль я утопил колеса S-ceo в жиже раскисшего пахотного поля лишь на четверть. Деревенский тракторист, наблюдавший за моими выкрутасами, уже потирал руки в предвкушении легкой наживы. Но я жадный и упертый: полный привод в положение «вкл», первая передача, в раскачку, под надсадный рев двигателя… Из грязевого плена S-ceo выпорхнул, нет, вырвался, как напуганная лань из пасти тигра.
Правда, и тракторист пригодился: уже на выезде с поля S-ceo двумя правыми колесами угодил в яму. Колесные диски на половину ушли в грязь. Буксовали не долго. Крюк, стропа, трактор… и S-ceo снова на воле. Но нам бы наверняка не понадобились ни то, ни другое, ни третье, если бы китайцы не пожадничали оборудовать S-ceo демультипликатором. Вместо «понижайки» рядом с колесиком, отвечающим за включение полного привода, фигурировали значки: 2WD (включен только задний мост), 4WD (полный привод) и… N.
Последнее, надо полагать, означает «все выключено»?!! Зачем в данном случае нужна «нейтраль» - вопрос. Единственное приходящее на ум объяснение - для издевательства над владельцем: дескать, пониженный ряд конструктивно предусмотрен, но не для вас. В качестве утешения, лишнюю «нейтралку» можно применять в качестве защиты от угонщиков, которым в голову не придет, что трансмиссия может быть отключена не только рычагом КП. Шутки шутками, но продавцы S-ceo утверждают, что им удалось таки убедить китайских партнеров в жизненной необходимости во внедорожнике понижающей передачи. Надеемся, нас не обманули.
На это хочется надеяться, когда смотришь на ценник: $34 тысячи за топовую версию – для «китайца» это чересчур. К слову, это отчетливо понимают и продавцы, и покупатели и, что весьма неожиданно, - производитель. Вероятно, в самом ближайшем будущем стоимость базовой комплектации S-ceo хоть немного, но снизится, и цена самого «навороченного» авто составит $32-33 тысячи.
Впрочем, это лишь немного подсластит пилюлю. Как бы не старались господа предприниматели, в сегменте внедорожной техники Shuanghuan S-ceo лидером не станет ни при каких условиях. Этот автомобиль, как заменитель сахара, который систематически употребляют лишь серьезно больные люди. Здоровые же побалуются какое-то время, а потом все равно начинают себе в чашку сыпать нормальный рафинад.
Так и S-ceo: вроде бы и неплохой заменитель пафосным моделям, но сегодня за эти деньги можно прикупить новенький кроссовер с аристократической родословной или тот же BMW X5, правда, уже на вторичном рынке. И заметьте, при этом никто не будет над вами смеяться, как над любителем дешевых копий.