Seat Exeo (Сеат Эксео) , 2010, отзыв

2017-11-18   Автор: Арсен 3773 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Отличительной чертой Seat является то, что даже унифицированные автомобили выдержаны в едином стиле, имеют общий дизайн. Сюда же можно отнести и раскосые фары головной оптики, и классическую черную решетку радиатора.

В остальном внешность как экстерьера, так и интерьера полностью соответствует Audi A4. Для производства старого нового автомобиля в испанский Марторель из Ингольштадта перевезли всю производственную линию. Не стали менять и поставщиков комплектующих.

В салоне в глаза бросается на первый взгляд неуместная эмблема Seat. Все остальное знакомо, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая кнопками управления магнитолой. Спереди комфортно устроятся два рослых человека, а вот задним пассажирам придется потесниться: места в ногах явно не хватает. Зато багажник отличается неплохой вместимостью. Оглядев Exeo снаружи и внутри, сложно понять, где те 30-40% переделок в "доноре" Audi A4, что обещали испанские инженеры. Слегка измененный экстерьер тянет максимум на 20%. В салоне вообще все идентично.

Остальные переделки скрыты от глаз. Помимо шести подушек безопасности, входящих в базовую комплектацию, добавилась еще одна для ног водителя. Все сиденья оснащены системой быстрой фиксации детских кресел IsoFix. Инженеры Seat побеспокоились о безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Бампер и капот сделаны максимально энергоемкими, что снижает возможные травмы при наезде на прохожих.

Двигатели остались прежними, за исключением дизелей, где изменилась система подачи топлива. Но дизельные моторы мы увидим нескоро, первой у нас появится версия с бензиновым турбомотором объемом 1,8 л. Из трансмиссий выбирать тоже не приходится, есть лишь 6-ступенчатая "механика". Ручная коробка радует короткими ходами и четкими включениями. Что касается динамики, то бензиновые агрегаты явно выигрывают у дизельных. Дизели докучают приличной турбоямой на низких оборотах. До 2500 мин-1 они раскручиваются очень неохотно и отличаются неприятной вибрацией на органах управления. Бензиновые моторы значительно тише и лучше тянут во всем диапазоне рабочих оборотов. Поэтому в данном случае экономия уступает месту комфорту.

А вот из чего можно выбрать, так это из двух подвесок. Спортивная отличается от комфортной меньшими кренами и отсутствием раскачки.

Seat нашел неплохой вариант для вхождения в D-класс. Что ни говори, а А4 является надежным и проверенным бойцом. Но многое будет зависеть от цены. Скажем, в Европе Exeo с мотором 1,6 л продают за 21 тыс. евро. Во сколько обойдется дебютант-ветеран на нашем рынке, пока неизвестно. В условиях кризиса следует быть скромнее. А планы компании можно назвать глобальными. Уже показан универсал. Он должен появиться в Европе во второй половине этого года. Есть вероятность, что будет и полноприводная версия. Разнообразие радует, так как Seat Exeo, в том виде, как сейчас, продержится, вероятно, дольше, чем планировалось компанией.


Любим - не любим

Различных отсеков под мелочовку в Seat Exeo множество, а под передними сиденьями - удобные потайные ящики. Удобно

Люк - не только красота, но и польза. В него встроена солнечная батарея, которая питает бортовые коммуникации. Полезно

Вождение

Лучшим сочетанием станет бензиновый двигатель со спортивной подвеской.

Салон

Удобный, без особых изысков. Хотелось бы отделочные материалы лучшего качества.

Комфорт

Салон классический, не столько по времени, сколько по компоновке. Сзади все так же тесно.

Безопасность

Seat Exeo укомплектован по максимуму. В базе семь подушек безопасности и системы стабилизации.

Цена

Даже при богатой базовой комплектации старому автомобилю с новым обликом будет тяжело на рынке.

Достоинства и недостатки

+ Новая внешность, сбалансированная подвеска, узкий проем багажного отсека.

- Тесный салон, высокая цена, слабая шумоизоляция.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки