Saturn Vue (Сатурн Вью) 2.2, 2003, отзыв

2014-04-26   Автор: Ильяс 4489 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Опыт был весьма условный так как в Америке я проехал всего 700 км. и по прямым ровным дорогам. Теперь я могу поделиться 3-х дневным опытом пользования этого авто в России. За три дня я проехал 500 км, катался ночью и днем (жена исправно ждала автомобиль для нее т.к. ездит она крайне редко).В итоге автомобиль с доставкой в Москву (автовозом), растаможкой обошелся в 22.700 дол. с пробегом в 79.000 километров (не миль).

Что я получил за эти деньги: тканевый салон, настройка автоматическая руля и педального блока, самоустановленный странный парктронник (?) очень необычного вида, новую резину (одно колесо в дороге подменили таки-поставили потрепанное и почти лысое). Очень испугался, что машинка жрет резину но потом понял, что резина абсолютно другого размера. Пластик оказался другого цвета нежели я видел в Америке, более симпатичного.

После разгрузки с автовоза все скрипело и шуршало, при переключении скоростей раздавался оглушительный скрип и скрежет-все закисло. Сразу на мойку(устал отдирать наклейки с какими то цифрами, вся машина была обклеена этой тарабарщиной) и на МКАД-проехал 60 км. неприятные симптомы исчезли. Бензин на ноле, заливаю в первой попавшей бензоколонке 20 литров и начинаю быстренько привыкать, залил 92-го как сказано в мануалке-руководстве. Вроде поехал и стал даже чуть наглеть, машина быстро ускоряется и подергивание при переключении АКПП вроде начинает пропадать вместе со скрипом тормозным колодок. Через 45 минут загорается на табло Check Engine причем после попадания в ямку в районе Строгино где плохо уложен асфальт. Рву на сервис сразу на опелевский, долго рассматривают машину, за руку приводят

какого-то типа в костюме, одним словом смотрины длятся минут 30 потом я настойчиво требую устранения поломки и заодно прошу поменять масло и свечи (фильтр купил заранее есть всюду и совсем дешево от какого Опеля).

Через 30 минут возвращают —все сделано. Спрашиваю, что было-то? Отвечают такая вот реакция америкосов (вернее опелевцев настроенных на США на плохой бензин). Спрашиваю, что делать, опять же сейчас загорится лампа эта поганная. Обещают нет, но заправься в другом месте. Вспоминаю про новый бензин 95 ЭКСТО и рву к спорткомплексу Олимпийский заливаю под горловину и чудо, машинка стала работать тише и ровнее (может моя шиза?). Но после этого проблема с этой фишкой прекратилась (обычно я думал что из-за бензина загорается кнопка через год-два, а тут через два часа). Всю ночь летал по Москве, динамика то что надо колесо поставил —запаску), поведение легкового автомобиля, приятно когда тебя рассматривают и спрашивают, что за марка через день уже утомили вопросами. Машина прекрасно входит в поворот, но вот обзорность и свет это кошмар полный. Не видно с америкосовским светом вообще ничего плюс толстая стойка лобового мешает при повороте на 90 градусов вообще страшно поворачивать особенно на скорости.

Боковые зеркала ниинформативные, надо чайниковские маленькие наклеивать-так что особо резкие перестраивания категорически противопоказаны, либо на повороте под зад можно кому дать, либо при перестраивании одним словом максимально аккуратнее. При подаче задним ходом тоже поаккуратней плохая обзорность широкие стойки заднего стекла (фабрично затемненного) мешают прилично. Но проблемы эти легко решаемы за деньги (и в нормальных машинах конструкторы сразу решают эти вещи):
установка маленьких клейких зеркал на боковые зеркала, ксенона, парктроника и все!
Очень раздражал зудящий звук на холостом ходу из-под капота, напоминал шум в салоне автобуса Лиаз выпуска 80-х годов, не знаю может ролик какой?

Отъехал 3 км. от Москвы в сторону Балашихи на старую дачу друга там дорога грунтовая вся разбита грузовиками, странно но при скорости машину качало и меня прямо убаюкивало, а тут на разбитой дороге в колее от грузовиков плавненько и спокойно без покачиваний и переваливаний кузова словно по ровной дороге, хотя в прошлом году товарищ один нехило застрял здесь на Ниве (все нормальные люди ездят по другой дороге). Ну вобщем алгоритм подвески странный не мягкая и не жесткая подвеска. Крены в этом авто практически не чувствуются в отличие от Рекстона (Ссанг Енга), Нивы. Не понравилось еще и то, что когда тормозишь на скорости машина словно вырывается из под педали. Одно неверное движение ногой и словно она вырвется, чуть ногу освобождаешь она галопом рвет. Поэтому жму в пробках что есть силы, хотя тормоза идеальные.

Ночью гонялся с товарищеским БМВ х-5 3.0 дизель с каким-то там тюнингованным впрыском и обновленным софтом (так товарищ уверяет) что-то там ему переборщили в софте, дымит как трактор но рвет, ну вобщем шли вровень вровень, что бензиновому Сатурну не прибавляет плюсов, все-таки 3.0 бензин и 3.0 дизель по определению бензин мощнее должен. Жал на кик-даун до упора, все равно вровень шли, нос к носу. Порадовали и гонки с Субару-Форестер (вроде спортивненький авто и за динамику хвалят)-обошел его легко. Одним словом впал в детство. Еще что порадовало: в машине электронный брелок открывания дверей когда ставишь на закрывание под лобовым стеклом аж 3 громадных диода загораются-уж не знаю для чего но мигают как прожектора, лучше бы их в фары ближнего света вставили больше толку бы было при штатном то освещении Сатурна. Странно но в мануале сказано что не при каких условиях нельзя ставить автосигнализацию т.к возможно повреждение боди-блока комфорта салона, иммобилайзера и блока управления двигателем. В городском режиме жрет (если рвать со светофоров)-16 —17 литров, ночью не гоняя-12-14 литров.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки